Нейтральная территория - вот, в чем я нуждаюсь в данный момент. Мне нужно окончательно разобраться в себе. Зейн спутал все, что можно, и нельзя, и не стоило трогать вообще! Я в такие дебри забрела, что под солнцем не могу найти тропу.
Меня бесит все это! Нужно сходить в Нирвану, хоть на несколько часов. Старый дедовский метод, чтобы отвлечься от всех проблем. Поэтому я отключила телефон, оставила его дома и пошагала в местный паб. Хочу напиться. В хлам. Чтобы утром голова ходуном и желудок мстил мне, как последняя сучка.
Стоп. А телефон мне нужен, ведь пить нельзя одной в публичном заведении. Нужно кого-нибудь пригласить выпить. И с кем же я могу набухаться? Зейн? Нет, однозначно. Гарри? Тогда нет смысла в алкогольном рандеву. Черт, а ведь лучшего собутыльника, чем Эмили не сыщешь во всем белом свете! Её хлебом не корми, дай рюмочку-десятую пропустить. Не то, чтобы она алкоголичка, просто любит выпить по поводу и без.
Я и не ожидала другого ответа. Эми уже едет за мной. Это значит, что у меня есть час на сборы. Что бы надеть? Платье - не вариант совершенно. Джинсы и майка? Не-е. О, а что на счет этого комбинезона? И удобно, и стильно. Наконец-то я эти туфли обую. Не помню, как они точно называются, похожи на оксфорды, но изящней. Замшевые, и комбез не джинсовый, а похож на тот, что Эль Колдер одевала на показ Топшопа, если мне уже память не изменяет.
Волосы можно распустить, а глаза слегка подкрасить. И никакой помады, одинаково от неё и следа не останется.
Вот я уже еду, но не в паб, а в клуб. Ой, как я не люблю подобные заведения. Атмосфера угнетающая, хотя я не развлекаться туда еду, а бухать. Для этого любые стены подходящие. Из всех девушек, а нас пятеро в одной машине, я самая одетая. Девочки же при полном параде: платьица а-ля пеньюары, чулочки, туфли на высоком каблуке, локоны и ярый макияж. Чувствую себя белой вороной в стае клуш.Вечер только начался, а людей уже слишком много. Тесно. Поскорее бы градус по венам. И вот мы наконец-то заняли наше ложе. Девочки вытащили меня на танцпол после 7 или 9 стопки чего-то терпкого и сладкого.
И понеслась душа в рай!.. и все бы полный лакшери, но кто-то хорошенько заехал локтем мне в спину. Оборачиваюсь и фигею. Это Кендалл, та самая Кендалл Дженнер, причина моего эмоционального расстройства.
Быть может, в трезвом состоянии я бы проявила капельку дипломатии, но сейчас во мне бурлит стервозность под высоким градусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bastard
FanfictionМы слишком понимали друг друга, чтобы не ошибаться в самые неподходящие моменты. Возможно, между нами было подобие любви, но множество нюансов. И вот время расставило нас по своим местам. Но кто-то снова столкнул нас лбами. И да, я не забыла. Ничего...