22

71 9 0
                                    

После телефонного разговора прошло минут 10, как Гарри приехал ко мне. Но не с пустыми руками, он вручил мне букет: 11 белых хризантем и 1 нарцисс. 

Я все поняла. До сих пор помню, как Гарри поведал мне о языке цветов. 
Я поставила букет в вазу, и мы поехали в супермаркет. Да, романтикой и не пахнет, но чего он хотел? Я не любитель мотать розовые сопли, а вот цветы – это банально. 


- К чему цветы, Стайлс?
- Знаешь, Сел, я сначала подумал, что это будет нелепо, но ведь лучший букет – это букет без повода, а не из-под палки? 
- Хм, ну, в таком случае я даже не выкину тот веник в урну. Пусть мозолят мне глаза.

- Ох, Селена, ты как всегда очаровательна и романтична!
- Ну пора привыкнуть.
- Уже, Сел, и мне понравилось, очень.


Прежде чем я вышла из машины меня ослепила вспышка.


- Ой, моя вина.
- Какого фига, Гарри? Ай, твою ж!..

- Ой, прости, я не знаю, как это остановить!
- Дай сюда, пень ты свежесрезанный. 


Я быстро уладила с фотоаппаратом, и мы пошли за покупками.


- Ты зачем меня зрения лишить пытался?
- Я не специально, правда, просто решил заняться новым хобби. 
- А я при чем? У меня такое чувство, будто ты фотик в первый раз в руках держишь.

- Можно сказать и так. А ты моя первая модель.
- Ну-ну. Лучше бы твоей первой моделью была инструкция по применению.
- Селена, ты ведь меня знаешь, я не ты, пардон, но прочие книжечки для чайников.

- Ох, дай сюда, самовар ты пластмассовый! – мне надоело смотреть, как Стайлс мучает такого красавца. Аппарат заслуживает трепетного отношения и не терпит метода научного тыка. 
- О, спасибо, я вижу, ты разбираешься в этом.

- Гарри, обижаешь, я ведь журналистка, и не только по клавиатуре стучать могу. 
- Тогда будешь помогать мне осваивать эту штуковину. 
- Ох, ладно. 


После совместного шоппинга, Гарольд решил остаться со мной. Как оказалось, на этот вечер у него нет планов, так что он будет продолжать завоевывать мое сердце, я же попытаюсь разобраться в себе. Стайлс послужит катализатором. 
Он предложил вместе приготовить ужин, делать нечего, так что я согласилась.

Гарри занялся гарниром, я же - мясом. Обожаю делать отбивные, помогает снять напряжение, которое начало нарастать во мне.

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя