18

90 13 0
                                    

Все прошло лучше, чем я опасалась. Но если быть предельно суровой, то все было никак. Приехала я с Гарри, а дальше сама. Его постоянно дергали. А я не привыкла таскаться «за компанию», когда тут очевидное «соло». И вообще, такое чувство, будто он не особо парился по этому поводу. А может, я снова накручиваю себя? Хватит. Думать. О. Стайлсе.
К тому же, совсем скоро должен приехать Зейн. Он пообещал дать мастер-класс по граффити. Посмотрим, насколько я художник от слова «худо». 

Мы приехали в не самое знакомое место, где расположена заброшенная постройка. Но все не так худо, ведь это идеальное «полотно» для нас. 

Несколько баллончиков, перчатки и две габаритные маски. Мы рисовать собрались или термитов истреблять?
Я дурачок, ибо сначала напялила перчатки, а потом вспомнила о маске. Изрядно намучавшись, я издала, стон и Зейн откликнулся на него. Он помог мне. Странно, но я почувствовала, как он касался моего лица. Не то чтобы у меня там нет нервных окончаний, просто ощущения непонятные. И эта близость, ведь между нами ладонь, не больше. Глаза, у него изумительные глаза. И ресницы, я бы их выщипала и себе нарастила, даже у Гарри не такие шикарные! Как у такого худощавого парня могут быть такие брови и ресницы? 

Обмундировавшись наконец-то, мы углубились в здание и остановились у самой целой стены. 
Зейн предложил совместно создать граффити, на что я охотно согласилась. Как шахматы, только брызгами. 
Пока никакого восхищения я не наблюдаю по себе, а вот Малик горит в ожидании своей очереди. Я быстро сдалась, но Зейн не позволил мне отступиться. Я честно призналась, что образное художество не по мне, на что Малик попросил довериться ему. 
Он стал сзади меня и одной рукой держал мою, в которой распылитель, а второй - свой баллончик с краской.

Совсем странно!.. Ощущение близости поначалу напрягало меня, а затем я «пригрелась». И равнодушие отошло на второй план, ведь моя рука (пусть даже управляемая не мной) начала вытворять классные вещи! Это реально круто! Нет, он однозначно не художник от Бога, но у него есть стиль, некая изюминка, почерк, он самый. 

Чувствуется, что парень вкладывает душу в это дело, и невозможно не восхищаться всем этим. Волшебство!.. и я часть этого чуда.

Мы закончили с граффити, и я предложила запечатлеть все это. Несколько селфи, панорамы, и просто фото на память. 
Так вот как время незаметно пролетает! Но кушать хочется и не по-детски, так что я предложила поехать в пиццерию, и Малик охотно согласился. 

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя