Стайлс таки удосужился уделить внимание Зейну. Чему второй не особо рад, как мне показалось. Какая кошка пробежала между ними? Нужно будет разузнать.
Он наотрез отказался переночевать у Гарри, хотя тот и не особо настаивал. Но не без моей дипломатии Стайлс захотел провести эту ночь у Зейна. Без Кендалл, но со мной.
Не самый ярый любитель кофе Гарри Стайлс сделал напиток покрепче и, не скупясь на кислую мимику, еле осилил его. Я же буквально за два глотка выпила кофе и даже успела почувствовать удовольствие. Ведь все, что связано с арабикой и какао-бобами, автоматически становится обожаемым мною. Но сейчас не об этом.
Я вручила конверт Малику, но он решил почитать его в другом месте. На крыше дома своего. В мыслях я почти пропела эту строку. Но суть его слов меня не на шутку напрягла. Зейн. Крыша. Письмо. От Грейс. Состояние аффекта. Мало ли.
Правда, Гарри удалось меня удержать. В прямом смысле. Ведь как только Зейн вышел из квартиры, я метнулась за ним. Но по всем параметрам Стайлсу суждено меня остановить без особого труда.
- Я не могу его отпустить одного, не дай Бог, он что-нибудь удумает.
- Сел, я знаю его больше твоего, так что даю слово, что Зейн не будет прыгать с крыши.- Возможно, ты прав, но как знать, как знать!...
- Селена, успокойся! Что с тобой, ведешь себя, как несушка озадаченная!- Ха-ха, очень смешно, пять баллов... Хм...
- Эй, ты чего?... Сэлли, что же ты так раскисла?- Иди ты...
Слабо отпираясь, я все же позволила Гарри обнять себя. Слишком тяжело сдерживать это. Все так внезапно навалилось на меня. Я только сейчас начала осознавать, что Эстер не стало… Только сейчас я увидела глаза Зейна и почувствовала тепло Хазза. Малик в прострации, и зеркала его души ослеплены шоком. И этот свет режет мой взгляд. Я не могу спокойно наблюдать за разрушением Зейна. Не пойму, почему Гарри так холоден и спокоен? Или это во мне снова заиграла это жилка?Да, бывает, что я все воспринимаю слишком остро и близко, но как можно терпеть такие порезы? Пусть они еще не ранили кожу, но я ведь знаю, что это неизбежно. Зейн треснул, и не сегодня, так завтра осколки заденут каждого.
На черной рубашке Гарри образовались темные следы от моих слез. Но соль-то во мне осталась. И как-то хреново мне, если в общих чертах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bastard
FanfictionМы слишком понимали друг друга, чтобы не ошибаться в самые неподходящие моменты. Возможно, между нами было подобие любви, но множество нюансов. И вот время расставило нас по своим местам. Но кто-то снова столкнул нас лбами. И да, я не забыла. Ничего...