14

85 8 0
                                    

POV Selena

The Irrepressibles - I'm lost in a rainbow 


      М-да, и часу не прошло, а Гарри заснул. Ладно бы просто отключился, так нет же! Обязательно положить голову на мои коленки и сопеть в мой живот? Даже сквозь блузу я ощущаю его дыхание. И как это случилось? Ведь я решила, что вычиркну его из своей жизни. Даже с биографией хотела покончить, но есть маленькое но.
Сейчас.
И это сейчас совершенно не вписывается в мой план на будущее, как все, что связано со Стайлсом. Но почему я чувствую это? Почему даже мозг соглашается с сердцем? Только я от чего-то прячусь, наивно полагая, что кислород не попадет в мои легкие. Но как объяснить эти покалывания в пальцах? Это неспокойное дыхание? Эту мелкую дрожь? Импульсы тепла по тонкому хребту? 

Гормоны? Привязанность? Ревность? Отчаяние? Жалость? Самообман? Или что?

Не верю. Невозможно. Бред. Я не могу этого чувствовать к этому человеку. Он не заслуживает такого. Я не способна на такое чувство. Но как объяснить мои ощущения? Как не выдыхать углекислый газ? Как?..

Ведь Гарри – самый настоящий эгоист. А я не такая. Этакий Нарцисс, но нашего времени. Нет, это что угодно, только не изъян. Это совершенство. Он умеет любить, но только не других. Стайлс владеет ремеслом самовлюбленности. Он излучает красоту всем своим яством. И невозможно не упиваться его запахом. Нет смысла прятаться в тени под солнцем.

Вот еще маленькая мелочь. Он Нарцисс, но не цветок. Как Зейн. Все, что я о нем знаю, подталкивает меня к таким выводам. Редчайший, но печален в своей любви. Малик подобен хрупкой фиалке, она пахнет, только сомкни веки. Зейн, как я, не умеет любить себя. Нам проще отдаваться с потрохами кому-то другому, тому, кого мы считаем идеальным. 

В этом наш порок. Мы не умеем воспринимать человека таким, каков он есть. Нам легче и приятней вожделеть своими грезами, а потом упиваться своими же разочарованиями. Но мы исправимы. Если реальность окажется не такой безнадежной, то мы влюбляемся, но по-настоящему. Мы наконец-то впускаем возлюбленного в свой мир, а взамен отрекаемся от песочных замков.

Но Гарри, он не таков. Его натура не способна жертвовать чем-то ради любимого человека. Он любит только для себя, и пусть даже это искренне. Пусть Стайлс по-настоящему влюбится, но для меня это слишком безнадежно. Я буду требовать молча взаимной фанатичности, чего он не сможет дать. Он не цветок. Он - картина, на которой изображена фиалка. Нет запаха, нет фатальности, нет надежды, нет разочарования. Знаешь, чем отличаются настоящие облака от нарисованных? На полотне обитатели небес – идеальны, вот только воодушевленности в них нет. В настоящих облаках мы видим то, что вспомнит наше воображение. Память поможет. Она свяжет капельки атмосферы с миром грез. А вот картина… Она слишком идеальна и закончена, что нет смысла дописывать её, пусть даже в своем воображении. 

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя