28

68 9 0
                                    

 Голодная смерть отменяется, ибо парни уехали готовиться к сегодняшней премии. Теперь понятно, почему они все оказались в одном номере, им просто надоело ждать Стайлса. 

Еле я успела пообедать, как за мной приехала машина. Как оказалось, с этого момента и до вечера я буду собираться на сегодняшнею церемонию, но не одна. Компанию мне составит Элеанор Колдер, она же и есть мой водитель. 
Я знаю о ней очень мало, что не может не симпатизировать. Эль не публичная личность, хоть уже 3 год является девушкой одного из самых востребованных и узнаваемых знаменитостей на этот момент.

Она не дает интервью и ускользает от объективов. Так же несложно заметить её антипатию к папарацци. В толпе она начинает нервничать и терять самообладание. И до сих пор я четко ощущаю её страх перед фанатками Луи. Он же, как и я, уже давно свыкся с этим, но Элли - нет.

И этим она мне нравится. Её реакция более, чем нормальная, и она не пытается звездиться, наоборот, Элеанор удерживает Луиса на земле. Ведь с небес ой как больно падать. 
Моя журналистская жилка все это пронюхала, за что ей большое спасибо. 
И в который раз моя чуйка меня не подвела! 

Мисс Колдер возместила мое вражеское отношение к подобным мероприятиям. Я не люблю излишнюю, неоправданную суету. Столько мороки ради одного вечера, тем более не моего! Эта премия меня никаким боком не касается, а готовилась к нему, будто к свадьбе.
Ну да ладно. Ради Гарри и компании Элеанор стоило это все перетерпеть.
Перед самим началом вечера к нам присоединилась София, Джемма и Лотти. 

Время «after party», и я наконец-то заполучила моего Гарри. Он проигнорил мое возражение, и теперь мы оба вытираемся от помады. Стайлс мог подождать пару секунд, пока я вытру эту алую химию, но не захотел. Однако так даже лучше. Вкуснее. В стиле Хазза.

Ох, ну разве это справедливо?! Мы отсилы провели вместе 10 минут, как его украли у меня! Но кто я такая, по сравнению с работой? Это его долг, я же - просто исключение из правил. 
Но девочки не дали мне скучать. И большое спасибо им за это! Джемс начала ностальгировать и рассказывать, как была невольной свидетельницей наших с Гарри «муток». 
Лотти начала компрометировать Луиса, а Эль - подливать масла в огонь. Оказывается, у Томлинсона еще то криминальное прошлое, и это очень мило. 

София больше слушала, чем молчала, но это показало её в хорошем свете. Она очень скромная, хотя, глядя на её внешность, я бы так не сказала. Можно сказать, она полная противоположность мне и Элле. Соф мне понравилась тем, что она очень женственная, грациозная и спокойная. А Элька же непоседа, хохотушка и маленький тролль. По словам всех девушек, Элеанор - женская версия Луи, о чем я и так догадывалась. Они даже внешне чем-то похожи. 
Но есть одна вещь, которая объединяет Софию и Эллу - они обе простые и приземленные, в самом наилучшем смысле. Они не пытаются переиграть тебя, как все селебритис, девушки просто общаются с тобой. Интересно, какое впечатление у них сложилось обо мне?

BastardМесто, где живут истории. Откройте их для себя