-«Спасибо, ребят! Спасибо, что пришли!»
Егор был рад своим фанатам, он всегда улыбался им и с удовольствием фоткался. Обняв последнюю девочку и взяв у неё плакат, он наконец-то смог сесть в свою машину.
Обернулся посмотреть на пассажирское кресло
-« о Боже, и куда мне это все девать?»
Естественно, он не собирался избавляться от подаренных ему вещей, но и дома места уже не хватало.
Но сейчас ему было не до этого. Он очень устал. Вышел с тренировки и хотел уже поехать домой, как тут встретили его фанаты.
-«опять на фотках буду с тупой прической», подумал Егор. «Ну и пофиг».
Он ехал по почти ночной Москве, из колонок еле слышно играло радио, Егор был рад, что скоро окажется дома. Он был голодный и очень хотел в свою постель.
Уже несколько вечеров подряд он ничего не делал. Лежал на кровати и зависал в «Тик-Ток»
Но в этот раз у него даже и на это не хватило сил. Егор поднялся домой. Только дома он понял что оставил все подарки в салоне. « черт, там ведь мог быть шоколад, ладно, потерпит до завтра».
Он переоделся в чистое ( душ после тренировки он всегда принимает в зале). Взял яблоко и лёг на кровать. Определенно одинокий вечер. Егор посмотрел в окно, небо было очень красивым и загадочным. «Завтра пораньше пойду на пробежку, а вечером надо встретиться с пацанами , а то совсем как дед»,- подумал Егор. Пожелав доброй ночи родителям, Егор тоже решил ложиться. Посмотрев на полуголых девчонок в «Тик-Ток» Егору было не до сна. Он выключил свет, прибавил яркости на телефоне, залез в свои «избранное» и досмотрел то самое видео, которое висело у него уже пару вечеров.
-«вот теперь точно доброй ночи, Егор»,- сказал он сам себе, убирая салфетки на тумбочку.