Глава 3

2.1K 55 3
                                    

Клянусь, Егор впервые за целых 2(!!!!)месяца улыбался по настоящему. Искренне. Светился от счастья. Хммм, что же такого сделала с ним эта незнакомка?
Они шли уже где- то час, болтали без перерыва, не секунды тишины. Казалось, они знали друг друга вечно.
Ее звали Лилия. Насколько было красивым это имя, настолько была прекрасна эта девушка. Женственная, нежная, элегантная, даже в спортивных штанах. Своей улыбкой она освещала улицы, да что там улицы, весь земной шар.
Егор не сводил с неё взгляда, хотя понимал, что не надо так сразу ей показывать свои чувства.
«Хаха, так ты сразу узнала меня, почему не сказала?»,- дотошно выпытывал Егор.
«Ситуация была такая неловкая, я ведь свалилась на тебя, как гром среди ясного неба».
Она смущалась его но пыталась не показывать этого.
«А ты каждый день бегаешь здесь? Можем начать бегать вместе»,- неуверенно и боясь получить отказа спросит Егор.
«Я только начала бегать по утрам. Представляешь, сегодня мой первый день, а я уже накосячить успела хаха»
«Судьбоносный день, надеюсь»,- подумал Егор.
Он проводил Лилию до дома.
«Ну что, договорились, теперь вместе будем бегать по утрам?»,- спросил Егор.
«С удовольствием»,- Егору нравилось как горели ее глаза.
«Тогда давай чтобы не потеряться дашь свой телефон, ну или Инстаграм ?» (Ее фото  он хотел изучить больше чем просто получить номер телефона)
Она продиктовала ему свой номер телефона и тут же дала свой Инстаграм.
«А твой Инстаграм я знаю»,- сказала Лили и в миллионный раз покраснела.
«Тогда я напишу тебе сегодня»,- выпалил Егор.
«И впредь, будь аккуратнее, я не хочу чтобы тебя ловил кто то другой».
Лиля заслушалась и быстрым шагом зашла в свой подъезд.
У Егора плохо получилось сделать вид, что он не пялился на неё.
«Вау, вот это ж*па!»

you'll be Mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя