Глава 29

898 21 0
                                    

Мы проснулись в обед. Все было так хорошо, что даже не верится. Я посмотрел на неё: она лежала на боку, солнце освещало ее пряди кудрявых волос, а рот был слегка приоткрытым. Я тебя люблю, и надеюсь ты знаешь об этом.
Я медленно и нежно поцеловал ее в губы. Она тут же открыла глаза и взяла меня за шею. Я притянул ее к себе, она пробуждала внутри меня вулкан чувств и эмоций. Лилия села сверху. Неужели она тоже любит утренний секс?

Пообедали мы в ресторане, который находился возле нашего отеля.
«Я всегда хотела побывать  в «счастье»!»- Лилия довольно уплетала свой второй чизкейк. -«а тебе очень идут засосы» - продолжала она смеясь.
Мы снова решили прогуляться по Невскому проспекту. Ходить по каким то музеям, выставкам было не романтичным занятием. Поэтому мы просто гуляли и кушали во вкусных ресторанах.
Когда мы дошли до набережной реки Мойки, то меня просто бросило в жар. Я все понял, когда увидел ювелирный дом «Cartier".
«Пошли»- я потащил ее в ту сторону.
«Что, Егор?»- она ничего не понимал, но продолжала  бежать за мной.
«Нет, Егор , ты чего?»- девушка начала паниковать, когда мы зашли в дом.
«Просто доверься мне»
Я выбрал точно такой же браслет, который красовался у меня уже на протяжении двух лет на руке.Я так нервничал, но я чувствовал, что Лилия именно та. Для меня это было очень важно. Я мечтал купить такой же браслет для своей любимой. Мечтал, чтобы мы носили одинаковые  браслеты. Это был символ нашей любви.
Лилия до сих пор ничего не понимала. По ее щекам просто текли слёзы. А когда я дал эй этот красный пакетик, то она набросилась мне на шею и начала реветь ещё больше. От счастья, надеюсь.
«Я люблю тебя, Лиль»- в моем горле пересохло от волнения, а на глаза так и просились слёзы.
«А я тебя. Сильно»

you'll be Mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя