Я проснулся утром следующего дня. Лилия нежно сопела у меня на плече. Я приподнялся, чтобы посмотреть сколько времени и почувствовал боль во всем теле. Но это была приятная боль. Почаще бы так.
10:00. Отлично. Я поцеловал малышку в лоб и пошёл в душ. Лилия лежала голая, слегка укрывшись пледом. Я стоял и смотрел на неё как мальчишка, « неужели это все мое»- пронеслось в моей голове.
Я зашёл в душ. Ох как много приятных воспоминаний было связано с этим местом.
Помыв голову, я снова решил побриться, несмотря на то, что брился вчера. Наверное вчера, я сделал это второпях, да и вообще не до бритья было дело.
Погода сегодня была плохая. Лил дождь, а небо затянуло тучами так, словно одно сплошное чёрное покрывало. Но это не испортит мне настроение.
Пока она спала, я решил приготовить нам завтрак. Открыв холодильник, я понял что полноценный завтрак сделать не получится. Кроме одного яйца и йогурта в холодильнике не было продуктов. «Странно»- произнёс я вслух.
Тогда я решил сходить в магаз. Хочу чтобы ей нравилось наше утро, наш день, наша новая совместная жизнь.
Я собрался. На цыпочках я подошёл к Лиле и поцеловал ее в ушко, она нежно улыбнулась.
«Малыш, я схожу в магазин и вернусь. Я быстро» - прошептал я и поцеловал ее в губы.Рядом с ее домом не было нормальных магазинов. Наконец- то где то во дворах я набрел на «пятёрочку».
«Яйца, бекон, молоко, горошек- вроде все взял, можно ещё фруктов захватить»- болтал я сам с собой. «И сок»- сказал мой внутренний голос.Довольный и окрылённый я бежал домой. Уже не терпится увидеть ее лицо, когда я приготовлю вкуснейший завтрак.
Зайдя домой, я тихо заглянул на кухню и оставил там пакет. На цыпочках я пошёл в спальню.
«Малышка, просыпайся, завтрак почти...»
Я будто сам с собой разговаривал, потому что Лилии не было на кровати.
«Что за черт».
Ни в ванной, ни в гостиной ее не было. Только потом возле своего телефона я нашёл записку.
«Уходи. И пока не разберёшься с Дашей можешь не возвращаться»
Надо было нормально ей все вчера объяснить. Она же до сих пор думает что Даша беременная.
Мне ничего не оставалось делать как разложить продукты в холодильнике и вызвать себе такси. Я звонил ей, но она не отвечала.