Глава 20

1K 23 0
                                    

(Картинка для поднятия настроения!)

POV Лилия
После его признания в любви, я все поняла. Какая же я была дура. Я сделала огромную ошибку, из-за которой погиб человек.
Я тоже люблю его, и если бы осознала это раньше, то ничего этого не произошло.
Через два дня похороны Мирона. Мне как никогда нужна его поддержка, но идти к нему на свидание я не могу. Не могу находиться в тюрьме, поскорее бы его выпустили. Надеюсь, его адвокат поможет ему. И я сделаю все, чтобы он вышел.

_____
POV Егор
Я долго думал над словами Даши, я не верил ей. Хотя на самом деле, меня сейчас это не волновала. Больше всего я хотел выйти на свободу и быть с ней. С Лилей.
Пошёл четвёртый день как я здесь. Поверить не могу. Мои соц сети, скорее всего просто разрывались от вопросов «где Егор Крид». Адвокат обещал мне, что ничего не расскажет СМИ. Даже родители ещё ничего не знали. Наверное все думали, что я сижу и творю на студии. Либо укатил на Бали. Но нет....лучше!я в тюрьме.

Сегодня я ждал Лилю. Что-то мне подсказывает, что она должна была прийти. И я не ошибся. Она пришла.
Она сидела за столом с очень потерянным видом. Будто ребёнок, который потерялся в толпе и не смог нащупать руки матери. Когда она увидела меня, она начала улыбаться, и по ее щекам потекли слёзы.
«Я скучаю»- всхлипывая начала она.
«Я тоже очень»-я был безумно рад ее видеть.
На ней было чёрное платье, все это напоминало траур. Точно. Вчера были похороны.
«Егор, я не виню тебя. Я знаю что ты не виноват. Виновата только я»- произнесла она, и начала реветь ещё больше.
Я так хотел ее успокоить, прижать к себе.
«Слушай, малышка, если ты хочешь чтобы я поскорее отсюда вышел, ты должна мне помочь. У меня есть алиби. Альберт Иванович уже должен был все узнать у клавы, я вообще не понимаю почему я здесь» - я говорил громко и истерично. «Это какая-то ошибка».
А ещё меня начала напрягать история с Дашей, и я не знал что делать. Что если она правда ждёт от меня ребёнка?
«Егор, все не очень хорошо»- начала Лиля.
« На одежде Мирона нашли твою кровь. Ты все таки бил его, да?»
Не хотел я ей об этом говорить.
«Ну да, я ударил его на улице в челюсть. Один рад. От такого удара точно не умрешь.»
«Я верю тебе»-словно оправдалась Лиля, «просто нужно потерпеть, нужно ещё время».
Время свидания закончилось. Но я так не хотел расставаться с ней.
«Ты придёшь завтра?»- не уверено спросил я .
«Если хочешь- приду»- почти шепотом ответила Лилия.
Она собиралась уходить. Медленно подходила к выходу, а я не мог насмотреться на неё.
«Я тебя люблю»- прошептала она и вылетела из кабинета.

Это на Яву или сон?

you'll be Mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя