Глава 31

834 22 0
                                    

POV Лилия
Я понимала, все, что происходит сейчас, не назовёшь другим словом, как «пиздец». Я люблю Егора, и я вижу с каким непониманием он смотрит на меня. Он ничего не понимает, а я не могу объяснить ему.
Клим мне очень дорог. Правда. Он моя первая любовь. Мы встречались с ним почти 5 лет. Я была уверена, что у нас с ним все по настоящему и навсегда. Но так бывает, ты понимаешь, что вы слишком разные, и если первые годы, ты можешь с этим мирится, то последние года два я терпела, и не знала как уйти от него, потому что она правда сильно любит меня. Клим даже сделал мне предложение. И вот в один вечер, я собралась с мыслями и высказала ему все, что больше не могу так и хочу другого.
Из-за этого мне пришлось переехать в Москву. Все в Питере напоминало о нем, о нас. Конечно, после этого мы ещё несколько раз сходились и снова расставались. Но встретив Егора, я поняла, что к климу не вернусь никогда.
_______
Когда я увидела его всего побитого на больничной койке, у меня будто все в душе перевернулось. Он лежал такой родной и беспомощный. Он признался мне, что будет жить. Врачи  дают гарантии, что повреждения небольшие. Но он все равно захотел увидеть меня, мало ли.
Он взял меня за руку, и снова признался в чувствах ко мне. Просил, чтобы мы снова сошлись. Клялся, что не может без меня, не представляет жизни, в которой нет меня.
Клим поцеловал меня, и я не оттолкнула его. Это был самый последний поцелуй в нашей жизни. Этот поцелуй и поставил точку в наших отношениях, он был прощальный. Для Клима это было очень важно. Но тут зашёл Егор и увидел это все.
И вот он уже час не отвечает мне на звонки.
________
Я приехала к нам в номер. И я увидела, то что должна была увидеть. Вещей Егора не было, и самого Егора тоже. Видимо он купил билеты в Москву на сегодня. Я пыталась ему дозвониться, но он не отвечал.
Я написала ему огромную смс. Я рассказала ему все про Клима, про наши отношения, сказала, что мне нужен только он и никто больше. Он должен был прочесть это сообщение.

Я собрала чемоданы. Купила онлайн билеты в Москву. Поезд через три часа. Есть.

you'll be Mine.Место, где живут истории. Откройте их для себя