POV Егор
Все было как в тумане. Я выбежал из больницы, сел в первую попавшуюся машину, на которой увидел наклейку «Яндекс такси».
«До астории, быстрее»- таксист ждал явно не меня.
Пока я ехал в такси, я судорожно бронировал билет на сапсан. Выезжаю уже через час, по щекам текли слёзы.
В душе было пусто. Я не ждал объяснений, я просто хотел побыть в одиночестве. Благодаря ей я снова перестал верить в любовь.
Я не помню как я собрал чемоданы, как приехал на вокзал, но вот я уже сидел в сапсане, а телефон разрывался от ее сообщений.
_________
Добравшись домой, я плюхнулся на кровать. Перед глазами стояла картина, моя любимая девушка и какой то придурок целуются. Что может быть больнее.
Полежав так несколько часов я все же решил прочитать ее сообщение. Слёзы снова стекали по лицу.POV Лилия
Я сидела в поезде и ждала только одного- его ответа. Он мучал меня своим молчанием, а ведь эта смс все бы объяснила ему. Капли дождя стекали по стеклу, погода подстать моему настроению.
Эти 6 часов в поезде длились будто вечность. Что же будет дальше. Что я натворила.POV Егор
Я прочитал все, что она написала мне. Я прочитал последнее сообщение столько раз, что знал его уже наизусть. Почему она раньше не рассказала мне все? Почему? Я бы все понял, и мы смогли бы избежать эту ужасную ситуацию .
Значит она не до конца доверяет мне, от этого мне стало ещё больнее. Я так ее люблю и не хочу потереть, но этот поступок словно удар в спину. Одно я знал точно- она приезжает уже через 3 часа. Я должен встретить ее и поговорить. Я всегда получаю то, что я хочу. Кажется, она забыла об этом.
Я встал с кровати, голова и все тело раскалывалось, видимо я заболел. Я спустился в машину в той одежде, в которой находился еще в больнице. Мда, выгляжу я не важно. Но мне было совершенно похуй.
Я включил свой любимый трек и начал гнать. Хорошо, что дорога была почти пуста. Я так торопился к ней.
Не знал, что я скажу когда увижу ее,как мне поступить. Надеюсь, она начнёт первая. Тут было два выхода ситуации: либо мы уже сегодня вечером едем ко мне домой вместе, либо мы расстанемся навсегда, и я забываю как ее зовут. Это будет сложно.
На улице лил сильный дождь, будто Питер и Москва поменялись погодой. Но мне даже нравилось, под дождем не будет видно моих слез.
_______
POV Лилия
Пока я была в дороге, я смотрела свою галерею. Наши фотки с Питера, так романтично. Слёзы сами подкрадывались. Это было лучшее время в моей жизни, мне никогда не было так хорошо,как эти 6 дней с ним.
Найдя эту фотку я окончательно разрыдалась и поняла, что не хочу терять его.Я буду каждый день готовить ему пасту, если он позволит.
_________
POV Егор.
Я вышел из машины, больше не смог сидеть в ней, слишком нервничал. Простояв на улице всего пару минут, я уже промок до самых трусов. Холодно.
Я видел, как в далека ехал ее поезд. Всего пару минут, и я ее увижу.
Хоть я и был зол на неё, я очень соскучился, и хотел прижать ее к себе, почувствовать тепло ее тела.
Я увидел ее, она выходила из вагона с опухшим заплаканным лицо, это было знаком, что она сожалеет. Я даже обрадовался. Всегда за пару секунд, ее крупные локоны превратились в мокрые прямые пряди волос, а пальто стало темно серым. Она была прекрасна.
Я шёл к ней на встречу, она шла на встречу ко мне. На ее руке сверкал мой браслет. Я подошёл к ней и схватил ее на руки. «Ничего не говори»- прошептал я.
Мы стояли и целовались так долго,словно всю жизнь не виделись. Мы были абсолютно мокрые, и тут сложно сказать, из-за дождя, или из-за поцелуя.
Она держала своим маленькими ручками мое лицо, и смотря мне в глаза сказала
-«Я люблю тебя, люблю. Не отпускай меня»
«Никогда»- ответил я и взял ее чемодан.
«Пошли скорее греться в машину, а лучше ко мне домой».