Уже третью ночь подряд мне снилась она. Я вспоминал тот день, то, как она была горяча. И нахера он тогда появился. И теперь из-за него я уже третий день тухну в этой камере. Лучшая худи тупа на помойку. Поскорее бы отсюда выйти.
Наконец-то сегодня встреча с моим адвокатом. Я доверял Альберту Ивановичу. Проверенный и серьезный человек.
«Здравствуй, Егор!»- сказал Альберт увидев меня, «хорошо выглядишь»- он всегда был дедулей с юмором.
Я правда был рад его видеть. Очень.
«Я не стал ничего говорить твоим родителям. Пока. Потому что переживаю за них, даже не представляю реакцию твоей мамы»
И я был только благодарен ему за это.
«Егор, у меня есть кое какие новости для тебя. Для нас. И они не утешительны»
Охуенно.
«Напротив места преступления есть один задрипанный салон красоты, и к нашему несчастью, а может и к счастью там были расположены камеры»
Я даже обрадовался
«Здорово, теперь мы можем доказать что это был не я»- подумал я
«Не все так просто»- подметил альберт, «в общем, тебе лучше самому посмотреть»
Альберт достал свой мини нотбук, и включил видео. Я стал внимательно его смотреть.
И с самой первой минуты я впал в ступор. На видео Мирона избивал парень. Парень который как две капли воды похож на меня. Высокий, одет как я .Чёрные джинсы, кроссы, толстовка с капюшоном. Жаль что лица не видно. Капюшон надел, хмм, хитер.
«Теперь мы точно хрен что докажем» - сказал я.
Этого не может быть.
«Да, дела обстоят плохо»- подтвердил Альберт.
«Егор, тебе нужно алиби. Где ты был 17 числа в 8 часов вечера? Если у тебя есть алиби, значит мы сможем доказать, что это не ты на видео.»
Я начал ковыряться у себя в голове. Черт. Две бутылки мартини. Я мало что помню.
Но... кажется.
«Альберт, вам стоит позвонить Клаве. Она сможет подтвердить».