17 мая 18:00
Я вышел из подъезда Лилии. Сука, я так был зол, и на неё и на Мирона и на себя. Я просто ненавижу этот день. Я сел за руль, водить я явно не мог в таком состоянии, боялся въебаться кому-нибудь в жопу.
Какого хуя она играется мной. Не позволю.
Звонок.
«Ало да»- злобно ответил я .
«Егоооор, дорогой, привет!»- это была Клава
Я был не рад ее слышать сейчас. Похуй, мне нужно было отвлечься.
«Привет, Клава!»
«Слушай, а приезжай сейчас ко мне на студию. Мы отмечаем выход моего нового трека. Буду ждать тебя, дорогой!»
Я знал что нравлюсь ей, но пользоваться этим никогда бы не стал.
Мне все равно нечего было делать, настрой на нуле.
Я свернул направо, еду в сторону ее студии.
По дороге я взял немного выпить, ну как немного, 5 бутылок мартини. Похуй.
Я зашёл к ней на студию, там были все наши знакомые, общие друзья, даже мои бывшие коллеги из блэк стар. Если честно, это все что я помню, слишком много выпил. Следующее что я помню, как я просыпаюсь уже у себя дома.
Уверен, что с Клавой у меня ничего не было.
______Только сидя в тюрьме я понимаю, как же охуенно что она снимала со мной видео, и выкладывала все в сториз, у меня по любому было алиби, она должна подтвердить.
Четвёртый день я здесь.
Лилия больше не приходила, я очень скучаю по ней, надеюсь она не ненавидит меня.
Наверное сегодня хоронили Мирона, ей явно было не до меня.«Булаткин, на выход»
Конвой относился ко мне так, будто я был самым опасным преступником на земле. Лол
Я думал, что ко мне пришла Лиля, ну или хотя бы Альберт Иванович.
Увидя кто сидит за столом, я хотели пойти обратно к себе в камеру.
«Ну как ты любимый?»- простонала со слезами на глазах Даша.
Зачем она пришла. Я ждал совсем не ее.Мы говорили с Дашей не долго. Меня радовало что хотя бы она верит мне. Хоть кто то.
«Егор, на самом деле, я пришла сюда не просто так»
Очень интересно.
«Кажется, я беременна»
Не хочу верить ее словам.
Сколько ещё дерьма обрушится на меня?