Я проснулась от того что мама толкала мое плечо , приоткрыла глаза и я понимала что обнимаю Иру , и мама явно может понять это не так как нужно. Осторожно убрав руку с талии Иры и встав с постели взяла телефон в руки на часах 6:30
-Мам , черт ты время видела ?
-Тихо , пошли в коридор , не буди Иру.
Мы с мамой пошли в коридор и я села на пуфик который стоял в коридоре , мои глаза буквально закрывались..
Я посмотрела на маму , ну взгляд у неё непонятный... она что думает что я с Ирой ..
-Мам , ты не подумай не правильно , ну это мы дружески , я же надеюсь ты не считаешь меня ...
-Нет ты чего. Смеётся Мама, но не громко .
-Тогда, зачем ты меня разбудила в 6 утра блин..
-Ну я подумала ты должна знать , мы с Катей уезжаем прямо сейчас, она в комнате одевается.
-Стоп , стоп куда ? В такую рань...
-Мы уезжаем в Москву, срочный вызов , я не хотела чтоб ты знала об этом.
-Ты издеваешься мам , не пугай меня.
-Да ладно , шучу , мы с Катей едим в Москву на конкурс рисунков , вчера ночью мне позвонили и я срочно купила билеты))
-Оо , ну так это хорошо , когда выезд ??
-В 8;00 , мы уже уходим , такси будет через минут 5..
Катя выходит из комнаты, вся сонная и с портфелем. Мы с мамой встаём и мама идёт обуваться с Катей.
-Ну что Катя , покажешь всем как рисовать нужно ))
-Конечно, бро. Смеётся Катя обняв меня )
-Отлично , тогда удачи вам доехать , и позвони мне мам ))
-Хорошо Лиза , пока , мы на недельку , деньги в комоде ))
Я обняла маму и ещё раз попрощавшись закрыла дверь, пошла в комнату продолжить свой сон , Ира все ещё спала, я легла к ней обняв снова за талию.
Ира повернулась ко мне лицом
- Ой Ира , ты не спишь ? Сказала я убрав руку с ее талии.
-Ну я не спала почти всю ночь. Протирая глаза говорит Ира и кладёт руку мне на талию от чего мое лицо краснеет..
-Почему , что то не так ? С волнением спрашиваю я.
-Не могла перестать смотреть на тебя )
После ее слов у меня ещё более все сжалось внутри , я так хочу поцеловать ее прелестные губы но не могу , я помню вчерашнюю реакцию, она была странной это был обычный чмок..
-Приятно слышать . Заикаясь говорю я.
Она ударила пальчиком мой носик.
-Ну ты и помидор, все boyfriend от прикосновения краснеют ?
-Я не уверена, мне просто душно. Ну врать я не умею..
-Да это точно , врать ты не умеешь) смеётся Ира.
Стоп , я сказала вслух , боже как это нелепо , я еще больше краснею когда Ира засунула руку под майку и положила на голую талию поглаживая..
-Ты же не против если я погрею руки ?)
-К-конечно.
Ира положила свою голову мне на грудь и видимо начала засыпать.
Когда Ира заснула я вспомнила про видео которое я должна выложить , но он то не говорил с поцелуем в губы , поэтому я поцеловала Иру в щеку и выложила в тик-ток , долго ждать шиперов не пришлось... Все коменты забиты шиповником ..
Время 11:38
Все это время я не спала лишь ждала пока проснётся Ира , она проснулась легла головой на подушку.
-Удобно спать ? Спросила я Улыбаясь .
-Отлично))
-Ну тогда неделю живешь у меня , согласна ?
-А ты ещё и спрашиваешь boyfriend? Сказала Ира соскочивших с кровати и побежала на кухню и я конечно за ней , я села за стол и наблюдала за тем как Ира достаёт с холодильника уже готовые макароны и греет их .
Сидя за столом я наблюдала за каждым движением Иры... она такая ... Ладно брошу эти мысли ...
Время 16;40
Я сидела в комнате с телефоном пока Ира сушила волосы, когда высушила их , она подбегает ко мне и садиться на мои колени будто ребёнок.
-Что такое Ира , настроение поднялось?
И тут я начинаю краснеть когда она держит мое лицо руками и предварительно гладит своей попой мои колени.
-Отлично, когда ты рядом у меня все хорошо, ой ты опять начинаешь краснеть )
-Нечего , это просто я стесняюсь когда ты сидишь так ну и держишь меня...
-Правда , извини , не хотела ставить тебя в неловкое положение , ты не подумай я ,ну ты же моя подруга ) И Ира начала слезать с меня но я взяла ее попу в руки и остановила.
-Все хорошо , я понимаю тебя Ириша))
-Лиз, убери руки пожалуйста я слезу ))
От ее слов мне стало стыдно , я ее не понимаю , она сама лезит ко мне а я не могу , ну я конечно убираю руки.
-Ой, конечно прости ..
Ира слезла с меня.
-Не извиняйся , мой boyfriend не должен извинятся просто так )) Сказала Ира и вышла с комнаты.
Все остальное время я сидела за компьютером а Ира рядом на кровати.
Время 23:30
Я сижу на компьютерном кресле пока Ира застилает постель.
Вот она уже застелила ее и одев мою майку плюхнулась на кровать.
-Что сидишь boyfriend, спать давай ! Звучало заботливо , я конечно переодев майку и надев шорты выключила свет и легла к Ире.
Я укрылась одеялом , и Иры просто перевернулась и под одеялом залезла на меня, внутри меня все зажалось я ждала пока она мне что то скажет.
Но она потянула мне футболку вверх до груди не открывая их , и начала пальцем проводить по животу.
Я ели сдерживалась стон , но он немного выходил.
-Щекотно? Boyfriend?
-Массаж ? Спрашиваю я.
-Да )) Расслабься ну и раз тебе понравилось держать меня за попу то держи )
Я удивилась , но все же решила взять ее за попу.
Ира закрыла нас одеялом полностью и приблизилась к губам прошептала
-Это тоже будет случайность как у тебя)
И поцеловала меня нежно в губы с языком.
Было невыносимо приятно , но спустя минуту поцелуя она слезла с меня и убрав одеяло легла мне на грудь положив руку на голую талию.
-Спокойной ночи boyfriend)
-Спокойно ночи Ириша)
в голове прокручивалась две мысли , она чувствует ко мне что то больше чем друзья или это просто , просто чтобы использовать меня , но эта мысль сразу уходила и я заснула..
______________НЕРВ______________
POV наблюдатель
Лиза в белой комнате
- Я вижу ты умна , твой банк 315к, умно с твоей стороны выкладывать поцелуй в щеку..
-Спасибо , жду задания..
-Хорошо
________________________________
-Задание поцелуй в губы выложить в тик-ток , точне снять новый видос.
Сумма 50.000
Да Нет
-Да, о Боже ты придурок ..,
-Тсс , я вижу лишь искру между тобой и Ирой )) удачи
________________________________
Загрузка данных...
________________________________
Загрузка прошла успешно...
________________________________
Ух , ели написала , все для вас ребзя ❤️✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
FanfictionГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .