POV Лиза
Проснулась я в 11:30, вчерашний день был ужасен я даже думать не могла что Ира поцелуется с ним , хотя он ее напоил...
Мои планы на сегодня разбить этому уроду лицо.
Ира все ещё спала , я осторожно встала и вышла на улицу умыться шлангом.
На улице меня встретила бабушка Иры , она как-то странно смотрела на меня на протяжении минуты , потом заговорила
-Доброе утро , Лиза что с тобой ? Она достала из кармана халатика тряпочку и протянула мне.
-Доброе утро , да вот ударилась немного , все хорошо , а где тут умыться можно ?
-За сараем направо. Показала бабушка пальцем.
Я пошла умываться но перед этим взяв телефон посмотрела на отражение, этот урод ударил меня кастетом, у меня припухло под глазом и царапина на губе ..
Я умылась и направилась в дом переодется, зайдя в комнату Ира все ещё спала , я одела чистую чёрную майку и джинсы , Ира в это время проснулась
-Доброе утро , куда собираешься ? Спросила Ира и встала с кровати чтоб сесть.
Я не поворачивалась к ней лицом , не хотела чтоб она видела.
-Лиз так и будешь игнорировать меня,повернись.
Я промолчала и убирала грязные вещи в пакет.
Ира подошла ко мне и повернулась держа за плечо.
-О Боже Лиза , что , что это ?
Я убрала ее руку со своего плеча.
-А , так ты напилась до потери памяти ?! Сказала я убрав пакет.
-Лиз , прости меня, пожалуйста. Умоляющим тоном промяукала Ира.
-За что простить , за то что ты оставила меня , поехала с ним сказав что ты быстро , не брала трубку и вообще когда я пришла после того как искала тебя по всей деревне , ты целуешь своего друга. Вскрикнула я , но не громко чтоб не услышала бабушка.
С кухни слышно как бабушка позвала нас пить чай , Ира уже хотела что-то сказать мне.
-Давай поговорим после завтрака. Говорю я и выхожу из комнаты , направляюсь на кухню.
Время 12:40
Мы завтракаем блинами с чаем, весь завтрак мы с Ирой молчали, и в голове было лишь одно , может Ира тоже играет в эту игру , и вдруг все это задание ? Мне бы стоило спросить ее , но это будет странно.
Время 13:00
После завтрака я вышла на улицу и села на скамейку возле дома. Минут пять я просидела за телефоном и из дома выходит Ира и направляется ко мне.
Ира села ко мне на скамейку и я убрала телефон и повернулась к ней.
-Лиз , извини что так вышло , просто мы не виделись года 2, он предложил съездить к нему выпить.
-Да , поэтому ты не сказала мне , ну спасибо ) Ухмыльнулась я.
-Если бы я тебе сказала , ты бы не отпустила меня с ним , я вижу твоё отношения к нему.
-Мое отношения к нему ? Да он деревенский гопник, как ты вообще с ним встречалась. Смеюсь я.
-Откуда , ты , знаешь? С разочарованием говорит Ира.
-Неважно , важно лишь то что ты солгала мне за один день , два раза.
-Прости. Сказала Ира протирая мою губу из которой вновь пошла кровь , от ее прикосновений и выражения лица я была уже готова простить ее , но пытаюсь сдержаться.
-Я не помню что случилось вчера , что с твоим лицом ?
-Ну спроси у Коли , я думаю он больше знает.
Она убрала руку с лица.
-Это , он тебя ударил ?! Вскрикнула Ира со злостью.
Я встала со скамейки и направилась к выходу из двора.
-Лиза, стой ты куда ?
-Неважно, гулять.
Я захлопнула дверь забора и направилась в сторону школьного двора.
Время 13:55
Все дорогу до школьного двора я оборачивалась , проверяя не идёт ли за мной Ира , как не странно она не пошла за мной.
Я была очень рада когда на школьном дворе увидела мотоцикл Коли и затем уже его, он был не один , там были те девочки с которыми я общалась.
Я подошла к ним и Коля увидев меня ухмыльнулся.
-Ну привет , что пришла ? Смеётся Коля.
-Забрать твои зубки. Говорю я и моментально делаю вертуху, она была неожиданная для него , он упал.
Все девчонки раскрыли рот и достав телефоны начали снимать.
Я села рядом с лежащим Колей.
-Хорошо было напаивать Иру , до потери способности думать ? Что ты добивался , трахнуть ее ,может ? Кричу я.
Он плюнул мне в лицо кровью , я протерла ее и встала.
-Если даже трахнуть , то она была бы напротив. Посмеялся он. Я пнула его по животу.
-Закрой рот.
Честно , не знаю , а может это и так ?
Я подошла к его мотоциклу и начала пинать.
Даже не заметив как он прокрался сзади и схватив за шею прислонил нож.
-Вот ты наглая , сучка , этот мотоцикл дороже твоего ебала стоит!
Все из толпы просили убрать ножик и успокоиться , но продолжали снимать.
-Снимайте как я вырежу этой суке губки.
И слышу голос из толпы ,
-Коля отпусти ее , прошу не трогай. Вышла из толпы Ира , которая явно запыхалась бежать.
Когда Коля расслабил хватку я освободилась и забрав нож повалила Колю на землю, сев на него и ударяю кулаком по лицу. Ира подбежала и начала стаскивать меня.
-Лиза прошу, пошли домой, Лиза ! Кричала Ира. Я наконец набив ему лицо до крови замахнулось ножом и воткнула его в землю рядом с его лицо.
Время 15:30
Мы с Ирой идём в сторону дома ее бабушки , пока молчим.
-Лиза , зачем ты пошла к нему.
Я останавливаюсь
-Я пошла , блять понятное дело стереть его лицо, а ты вчера к нему ? трахаться ?
Кричу я.
-Лиза , ты ревнуешь ? Спокойным тоном говорит Ира.
Я молчу , Ира подходит ко мне и обнимает меня , от ее объятий вся боль с ран прошла.
-Прости что поступила так подло. Говорит Ира. Я обнимаю ее в ответ.
Время 17;50
Я сижу в телефоне в комнате пока Ира помогает бабушке , но я тоже просилась помогать , меня сказали идти отдыхать , к слову мое лицо почти все было в крови.В телефоне мне приходит сообщение в инстограме, честно я подумала опять подписчик , но когда увидела название аккаунта поняла что это Коля.
Он написал что если ещё раз увидит меня на улице , убьёт. Моя реакция на его смс-😹
Я добавила его в чёрный список и продолжила лазить в телефоне.
Время 19;50
Мы поужинали и пошли в комнату. Я легла на кровать и Ира рядом.
-Ты так и не ответила , ты простишь меня?
Спросила Ира.
Я молча повернула голову к ее лицу.
-Ну я... Я не смогла договорить, Ира поцеловала меня в губы , с языком.
Это было очень приятно , честно я не понимаю ее действий , я девочка она девочка это как минимум странно, но это делало мне приятно, конечно до чего то более доходить не будет , это был просто приятный дружеский поцелуй)
Ира отстроилась от моих губ и легла на мой животик.
-Не могу простить человека которого люблю) Говорю я.
-Ууу, и я тебя люблю Лиза)
Время 22:20
Ира заснула на моем животе, я не хотела ее будить поэтому поцеловала в щеку
-Доброй ночи, Ира.
И пролежав в телефоне ещё час , заснула.
______________НЕРВ______________
POV Наблюдатель
Лиза в белой комнате.
-Поздравляю , твой банк 415к, ты очень близка к победе и к финальному заданию)
-Спасибо, говори про Иру.
-Хорошо , так уж и быть , только не расстраивайся, она играет.
-Это значит , что ее отношения ко мне , игра ?
-Стой, не расстраивайся, ты мне ещё нужна, с чего ты взяла ! Разве твои к ней чувства игра ?
-Раньше , да , сейчас нет.
-Ну вот, ладно поехали.
________________________________
-Задание , поцелуй ее ты первая, долгий поцелуй)
Сумма 15.000
Да Нет
-Да
-Удачи.
________________________________
Загрузка данных...
________________________________
Загрузка прошла успешно...
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
FanfictionГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .