POV Ира
Время 13:40
Проснулась я одна в кровати Лизы , повернув голову я заметила ее взгляд на мне , она сидела за стульчиком и смотрела за мной, я привстала и она обняла меня.
-Ир, ты проснулась , Ира , я все ночь не спала , не хотела терять тебя...
-Ты больше не потеряешь меня, Лиз, я смогла, я смогла пройти до конца.
Она отстранилась от меня.
-Рассказывай, что и как ?)
-Сегодня ночью у меня последняя встреча с ним, стой , подожди ты вернула память , сама ?!
-Она вернулась , в тот момент когда ты сказала что любишь меня...
-То есть , когда мы...
-Да, я уже тогда знала кто ты , Ир, я так рада что ты прошла игру , думаю нужно это отметить, как насчёт клуба?
Честно я хотела провести день только с Лизой , уезжать куда-то я не хотела.
-Не знаю...
Вдруг я слышу открывается дверь в квартиру Лизы.
-О это Мама с Катей приехали.
Мы встали и пошли к двери.
-О привет Лиза , привет Ира! Закричала мама и обняла меня затем Иру.
-А где Катя ?
-Она осталась в Азове, завтра приезжает с Кристиной
Время 14;30
Мы пьём чай и общаемся
-Как ваши дела , как время провели ?
-Отлично) Говорим мы в один голос с Лизой , затем начинаем смеяться.
-Куда-то собирались сегодня?
-Да мы с Лизой ко мне поедим, кино посмотрим)
-Ну хорошо проведите время!
Время 15;57
Мы сидим в моей комнате , я так рада что это все закончилось , ведь я знала все задания Лизы, мне говорили их, я играю в эту игру второй раз , и впервые не потеряла любимого человека , в прошлой игре был мужчина , я просто не смогла переспать с ним и проиграла.
-Ир, ты это, не засыпай! Прокричала Лиза толкая меня за плечо.
Я обняла её и посмотрела в глаза , она опять покраснела.
-Лиз , ты все ещё стесняешь меня ? Смеясь говорю я и отпускаю ее с объятий.
-Ну, просто твои объятия, твои руки и ты сама , очень приятные, мое тело не может не краснеть)
-Уу, как мило )) Говорю я
POV Лиза
Время 18;40
Мы лежим и смотрим фильм кушаем попкорн который мы купили когда ехали к Ире.
Я обнимаю её
-Я люблю тебя, очень очень сильно,Ира.
Она целует меня в губы.
-И я тебя люблю, Лиза..
Я закидываю ее на себя , обнимаю.
Слышу как кто-то звонит в дверной звонок.
-Да, вот любят нам мешать... Говорю я и Ира слезает с меня.
Мы направились к двери открыли ее и перед нами стоял мужчина , в костюме , опять то же чувства что с Ирой , будто я видела его...
-Здравствуйте, Ирина Лазутчикова?
-Да , что-то случилось ?
Я стояла за Ирой , затем уже рядом с ней.
-Отлично и Елизавета тут.
-Откуда вы знаете наши имена ? Со злостью спрашиваю я.
-Не переживайте, мне нужно поговорить с Лизой , позволите выйти со мной?
Ира кивает мне и я выхожу с дома , мы направились в чёрный минивэн он открыл мне дверь.
-Садитесь , на улице прохладно..
Я сажусь он закрывает дверь и садиться рядом за руль.
-Что вы хотите , мы знакомы?
-Да Лиза. Он закрывает дверь.
-Ну , и что вы хотите ?
-Я не хотел видеть тебя вмести с Ирой.
После того как он это сказал я поняла, это был наблюдатель.
-Черт возьми, это уже не в правилах игры , открой дверь я уйду!! Кричу я и пытаюсь открыть дверь , затем вижу как Ира смотрит на меня и уже бежит ко мне, но мой рот и нос закрыли бумажкой и в моих глазах темнело. Последнее что я видела как Ира подбежала к машине в слезах и пыталась открыть ее но он уже завёл ее и уехал.
POV Ира
Я вижу как Лиза начинает кричать в машине и хочет выйти но у неё не получается, я начинаю паниковать и бегу к ней , но тот мужчина наложил тряпку на ее нос, от чего Лиза потеряла сознание и когда я подбежала они уже уехали.
-Ублюдок!! Кричу я и падаю на колени.
Время 21:40
Я сижу дома забившись в углу и плачу, я просто не понимаю кто это был , и почему Лиза так испугалась его в машине .. На мой телефон пришла смска от неизвестного номера.
•СМС•
-Ты не увидишь ее больше.
Я попыталась ответить но не могла , будто каждое мое смс удалялось.
-Что за псих ?!
Время 4;50
Я не спала , всю ночь , но вдруг меня просто вырубает...
_____________НЕРВ_______________
POV Наблюдатель 2
Ира в белой комнате.
-Ир, прости, я пытался остановить его.
-Кто , кто это скажи мне ! Кричит Ира.
-Ир это ее наблюдатель, он ужасный человек, я не знаю куда он увёл Лизу..
-Прошу, помоги..,
-Я помогу тебе, но я не уверен что смогу, уберечь от него Лизу , он исчез из наших данных , я пытался восстановить но не смог, Ир не расстраивайся, я попробую пробить по базе данных его образ... А пока , удачи.
________________________________
Загрузка данных...
________________________________
Загрузка отклонена...
________________________________
Сбой в системе....
________________________________
Понимаю слишком неожиданный конец , ну шо поделаешь , так вот живем..
2 часть будет чуть позже) Сейчас я планирую дописать лагерь , потом начать новый фф, хотя я ещё думаю насчёт этого , может вы хотите больше 2 часть чем новый фф)) 🧐🙂Поэтому пишете😏❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
ФанфикГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .