Часть 2 Эпизод 1

1.3K 86 20
                                    

POV Наблюдатель2
Ира все ещё в белой комнате
-Черт побери этот придурок разорвал связь с системой и внешней средой, черт, черт !
Кричу я тыкая кнопки на мониторе.
-Что это значит? Смотрит Ира уже с опухшими от слез глазами.
-У меня не получается вернуть тебя!
Ира молчала а я пытался соединиться с миром но каждая моя попытка была неудачной.
-Есть идея , я отправлюсь с тобой , есть отдельный зал для нас где мы идём в мир ..
Я открываю дверь в комнату Иры где она увидела меня впервые , но хорошо что она промолчала , сейчас лишние вопросы неуместны.
-Пошли.
Мы стоим в этой комнате я включаю генератор и пытаюсь соединить нас с миром.
________________________________
Загрузка данных...
________________________________
Загрузка прошла успешно...
________________________________
POV Лиза
Я просыпаюсь от шумов вроде криков я ещё не понимаю...
Открыв глаза я сидела в огромной комнате с виду как завод , тут было темно и лишь маленькие лучи солнца падали на пол с заклеенных окон . Я встала и направилась просто пряма я не понимала где я и что тут делаю , помню лишь Иру бежавшую за машиной в которой сидела я.
-Боже , куда этот больной отвёз меня? Бормочу я оглядывая коробки и дверь впереди меня.
Яркий цвет от открытия двери ударил мне в глаза от чего я прикрыла их руками.
-О ты уже проснулась? Снова этот ужасный голос.
Я убираю руки с лица и вижу наблюдателя.
-Черт возьми да ты больной , верни меня обратно! Кричу я.
-Ой , извини но ты всего-то в 6 тысячи миль от дома.
Я молчу и направляюсь к выходу , его слова могут быть и лживыми , правда ?
-Постой, куда же ты пойдёшь , идти  то некуда. У тебя нет денег, нет телефона , нет нечего.
-Закрой рот.
Я выхожу и лишь слышу:
-Они не найдут тебя , а со мной ты останешься в тепле и не голодная !
-Пошёл нахрен псих! Говорю я и уже отдаляюсь от завода вижу статую свободы, черт побери !
Я в Америке ? Он отвёз меня в Америку ?
Я все думала что я во сне пока шла по улицам Америки , все оглядывались на меня , будто я не человек.,,
Я не знала что мне делать , но мой живот говорил что он требует еды, что-ж, пришлось спрашивать деньги у прохожих хорошо что я хоть чуть-чуть знаю английски..
Не знаю сколько прошло времени но мне удалось достать 3 доллара , в рублях где-то 200, может хватит на бургер с соком ?
Пройдя ещё минут 5 по уже вечерним улицам Америки наконец вижу Бургерную.
Тут достаточно уютно но и на вид не дорого , на меню есть бургер за 2 доллара самый дешевый, на воду мне уже не хватает , что-ж придётся обойтись без неё. Заказываю бургер и иду за крайний столик возле окна.Уже стемнело и в окне было видно мое отражение , неопрятный внешний вид меня бесил...
Доев этот прекрасный бургер я все ещё была голодная, но сейчас я думаю лишь о том где я буду спать и что делать в дальнейшем ?
Выйдя с бургерной я направилась примерно к статуи свободы..
В Америке очень часто можно встретить темные переулки и вот проходя через очередной я вижу как двое мужчин в масках угрожают девушке и роются в ее сумке, мне это явно раздражает и я решаю заступится, подхожу ближе.
-Пошли вон ублюдки.Угрожаю я на английском, они повернулись и отпустив женщину начали смеяться.
Отлично значит я надру им задницу ?
Я бью парня в живот от чего он лишь немного вскрикнул затем сразу получила по лицу кулаком , удар не такой сильный но достаточно болезненный... От второго его удара я уклоняюсь, и сразу бью ему в лицо.
Он откинул меня в землю
-Сука. Прокричал он на английском , его друг достал нож и начел подходить ко мне , благо я услышала мегалки полиции которые заставили этих трусов убежать.
Эта девушка подходит ко мне взяв свою сумку и достав от туда ватный диск начала вытирать кровь с моего лица.
-Прости я не знаю английский , но спасибо что помогла мне..
Эта девушка оказалась русская?
Я улыбнулась и посмотрела на неё , она была симпатичная , стройная блондинка..
-Я не могла не помочь) Отвечаю я и смотрю на ее реакцию , она была удивлена.
-Ой, извини я впервые за 2 года вижу русских.
Я убираю ее руку с раны и встаю.
-Нечего, я думаю мне следует провести тебя до дома ?
Она встаёт и кивает мне.
-Хорошо мой дом в 2 минутной ходьбе от суда )
Мы идём уже более минуты молча.
-А где ты живёшь? Спрашивает она меня и я молчу.
-Ты даже одета, ну так скажем..
-Спасибо я знаю что я выгляжу херово, не напоминай мне , окей?
-Прости , а вот и мой дом.
Мы поворачиваем к одноэтажному домику , хоть он и одноэтажный но очень красивый и большой.
-Все отлично , пока. Говорю я и поворачиваю обратно, но она хватает меня за запястье.
-Ну ты меня спасла и вот так уходишь? Неприлично!Вскрикнула она.
Я поворачиваюсь к ней.
-Идём , уже ночь хоть чаем напою )
Я киваю и мы заходим к ней в дом ,очень красивый и уютный, пройдя на кухню я села на стульчик а она , черт я ведь даже не знаю ее имя, ладно собственно ,она налив мне чай и достав печенье села рядом.
-Как тебя зовут ? Спрашиваю и запиваю чай , от которого мое горло наконец обмокло.
-Таня, тебя? Говорит она сдерживая смех от того как я ем одно печенье за другим.
-Лиза.
-Извини за допросы , где ты живёшь, просто ты...
Я перебиваю ее.
-Негде , ясно?
-Прости.. Хочешь сырники ? Сегодня готовила?
Я кивнула ведь я очень хотела есть.
Доев сырники Таня зовёт меня в спальню я иду и вижу 2 кровати уже застеленные.
-Ты остаёшься тут Лиза, ты помогла мне я помогу тебе.
Мне это идея нравилась но я не могу остаться тут..
-Нет, нет... говорю я и оборачиваюсь.
-Спасибо за чай пока!
Она  берет меня за кисть и я чувствую знакомое тепло и знакомый уют.. Черт возьми о чем я думаю, у меня есть девушка остаться тут измена..
-Лиз , поверь тут лучше чем на улице , я попытаюсь помочь тебе.
Наконец спустя 5 минут как она меня уговаривала я согласилась, мне правда некуда идти..
-Хорошо , иди умойся , я дам тебе свои вещи.
-Нееет, женские наряды не ношу! Кричу я.
-Оо, не переживай возьми майку моего бывшего и шорты , а я помою твои вещи , завтра оденешь чистые ))
Мне пришлось согласиться.
Я стою под душем и вспоминаю про Иру , после того как Таня тронула меня я подумала что вернулась в Ростов и , и я снова с Ирой, они так похожи ..
Я лежу в кровати уже почти заснув.
-Откуда ты? Спрашивает Таня.
-Из Ростова...
-Оо, родня я тоже из него , ты серьезно?
-Да.
Еще она заставила рассказать как я суда попала , но я просто сказала что меня похитили и все...
Ещё 5 минутный разговор и я засыпаю.
POV Ира
Наконец я просыпаюсь в комнате с наблюдателем , впервые вижу его , он красивый..Боже , о чем я только думаю?!
-Ир, ир все хорошо?
-Да, извини.
Я встала с пола  и мы сели на кровать.
-Что нам делать , где Лиза ?
Он молчит...
-Слушай ты мне поможешь найти ее?!Кричу я.
-Да , да Ира , помогу обещаю мы найдём ее , но нам нужно время.
-А вдруг , вдруг он убил.. ее...
Говорю я не сдерживая слез.
Он обнимает меня
-Нет, Ира , не убил , обещаю с завтрашнего дня я пробью номер Лиза в базе данных мы сможем понять где она, если он не выкинул телефон.
Я обнимаю его в ответ , давно не обнимала кого-то кроме Лизы...
-А пока , ложись отдохни.
Я киваю и лажусь в пастель, он уходит.
________________________________
Все так хотели продолжение , окей держите)
Оно будет выходит реже , но будет )) ❤️🥴😅

Лиза Ира Нерв. Место, где живут истории. Откройте их для себя