POV Лиза
Я сижу в зале вмести с мамой и папой Иры , Ира на кухне накрывает столик.Мы сидим в тишине , я иногда поглядываю на ее папу затем отважу взгляд на пол.
-Ну что Лиз, как дела ? Перебивает тишину мама Иры.
-Отлично , недавно слетали в Америку к сестре Иры.
-О, это хорошо, как она поживает?
-Отлично, ей там нравится, а вы как провели отдых?
-Мы были в Сочи, особо далеко ехать не хотели , нам и этого достаточно. Улыбаясь говорит мама Иры.
Я улыбнулась.Встала и направилась в сторону ванны, зашла и просто села на стульчик, это блин как такое возможно? Брат близнец может , или что , или ее мать тоже причастна к этому , я блин не понимаю...В туалет заходит Папа Иры , блять.
-О, Лиза что сидишь пошли Ира ждёт нас за столом. Он моет руки и собирается уйти , я хватаю его за запястье.
-Что вам нужно от меня , Иру то не тронете , вы же с самого начала знали что я в игре с Ирой.
Он усмехнулся и повернулся ко мне, сдернув свою руку от моей.
-Мне нужно одно.
Я скрестила руку на груди.
-Ты уходишь от Иры и забываешь ее , тогда мы возможно не побеспокоим тебя больше.
Я смеюсь.
-Размечтался , я просто расскажу Ире про тебя , и мы уйдём , и больше ты свою дочь не увидишь.
-Не думаю что она тебе поверит, это же глупо, сама подумай.Он выходит с ванной , я просто стою в стопоре , я все ещё поверить в это не могу,спустя минуту в ванну заходит Ира.
-Ты что тут стоишь, разве мой отец не предупредил что столик накрыт и я жду всех.
Я молчу.
Она хватает за мое плечо и поворачивает меня к ее лицу.
-Лиза!
-Ира , мне нужно сказать тебе кое-что, обещай что выслушаешь.
-Что случилось Лиз?
Я посмотрела ей в глаза и вздохнув начала говорить:
-Вообщем, вкратце когда в Америке я убежала от вас , ко мне полез мужчина который знал мое имя, он был от наблюдателя , я убежала от него...
-Ну и , все же хорошо..
-Это твой отец, он тоже...
Она улыбнулась и толкнула меня легонько
-Какой бред, ты же сама понимаешь они ездили на отдых , совсем не в Америку.
-Ира, зачем мне врать тебе ?
-Не знаю, но это невозможно...
Я вздыхаю.
-Я поняла , он поставил мне условия , или я ухожу или мня снова уведут от тебя.
Ира молчала и смотрела на пол.
-Я поняла, значит ухожу , спасибо Ира.
Я отталкиваю Иру от выхода из ванны и открываю дверь.
-Стой Лиз.
Я поворачиваюсь обратно закрываю дверь.
-Что я могу сделать?
-Поговори с ним , сейчас.Твердо говорю я.
-Хорошо сразу после обеда...
Я киваю и мы выходим с ванной , направляюсь к столу.Мы сели за стол и папа Иры улыбнулся мне.
Я не как не отреагировала просто взяла вилку и принялась есть курицу с картошкой, Ира вкусно готовит...
-Ну рассказывай Ира , как подружилось с Лизой ? Говорит ее папа.
Ира улыбнулась.
-На фан встречи.Говорит Ира.
Зачем он это блин спрашивает, если абсолютно все знает...
-Оо, круто, а ты Лиза чем занимаешься.
Я молчу но Ира пинает меня по ноге.
-Тхэквондо. Хочу встать и врезать этому ублюдку, будто он не знал чем я увлекаюсь.
- Я очень рад что Ира подружилась с тобой , у неё никогда не было таких преданных друзей.
-Да , мы очень рады. Говорит уже мама Иры.
Это меня блин взбесило , этот придурок что , хочет чтоб я встала и вмазала ему как в парке? Да я бы так и сделала , если бы здесь не было Иры. Я бросаю вилку в тарелку и встаю из-за стола.
-Зачем вы так нагло врете , вы же делаете хуже для дочери! Кричу я , Ира встаёт из-за стола.
-Отойдём Лиз.Ира берет меня за руку и пытается увести из кухни , я отбрасываю ее руку.
-Нет уж , вы признайтесь во всем. Ее отец встаёт и улыбается , а мать продолжает сидеть за столом и смотреть на этот бред.
-В чем же , интересно я должен признаться Лиза ?
-Извини пап , мы отойдём с Лизой.
-Нет, нет пусть говорит что хочет.Останавливает Иру папа.
-Мне нечего говорить , это вы должны все сказать дочери, что произошло в Америке , кто ваш друг ?
-Нечего подобного не припоминаю. Он взбесил меня я подбежала к нему и взяв за пиджак прижала к стенке, Ира тянула мня за майку , а ее мать вовсе сидела и продолжала кушать курицу наблюдая весь этот цирк.
-Не ври блять , говори! Кричу я.
-Лиза , успокойся не трогай его , ты же сама понимаешь это глупо! Кричит Ира, я отпускаю ее отца и поворачиваюсь к ней.
-То есть , ты за того кто пытался убить меня , за того кто заставил плакать тебя? Ее отец поправляет пиджак и мать наконец влезает в наш разговор.
-Елизавета , выйдите из нашего дома.
-Ты за него , да? Спрашиваю я она молчит и начинает реветь.
Я иду к выходу из кухни , затем оборачиваюсь к ним.
-Вы были правы , мне нужно было сразу уйти, спасибо за ужин Ира.
Я выхожу из кухни и иду к выходу.
Время 19;45
Я сижу дома в своей комнате , маме я нечего не говорила , не про Америку не про Иру , нечего , я просто хотела отдохнуть от всего этого, не забивать голову.
Даже поверить не могу что Ира живет в семье , так скажем убийцы, наверное это конец, Ира больше со мной и говорить не сможет и тем более видеться.
Я хочу доказать ей , что ее отец ублюдок и даже сознаться не может.
Засыпаю.
________________________________
POV Наблюдатель
Лиза в белой комнате.
-Привет , я очень рад такому исходу обстоятельств, Ира молодец.
-Я хочу видеться с тобой , с тобой одним, поговорить.
-Говори тут.
-В жизни.
Я смеюсь затем делаю серьёзный голос.
-Завтра я заеду к тебе , в 14:30, жди.
-Хорошо.
________________________________
Загрузка данных...
________________________________
Загрузка прошла успешно...
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
ФанфикГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .