10

1.4K 67 16
                                    

POV Лиза
Я проснулась на кроватке Иры , и чувствовала очень вкусный запах с кухни, Ира явно что-то готовит , дотянулась рукой до телефона который лежал на столе , время 9;30, достаточно рано , но мы сегодня едим в деревню , весело проводить время...
Я встают с постели и иду в сторону кухни , Ира сидела за столом , уже одетая и готовая к выезду ждала пока скипит чайник , на столе были две тарелки с салатикам. Я сажусь за стол и наконец Ира замечает меня
-Доброе утро) Сказала Ира и чайник закипел.
-Доброе)
Ира встала со стола и взяв кружки заварила нам по кофе.
-Спасибо Ира , но ты могла разбудить меня и я бы помогла ) Говорю я жуя лист салата.
-Не переживай , в машине на тебе высплюсь ) Улыбнулась Ира.
Доев очередной замечательный завтрак от Ира я пошла одеваться, ну выбора у меня не было , одела то в чем приехала к Ире.
Собравшись и взяв сумки мы вызвали такси до моего дома, чтоб я смогла взять хоть пару вещей.
Время 10:49
Мы уже забрали некоторые мои вещи и уже ехали в такси до деревни , дорога должна занять часа 2.
Вижу как Ира сидит сонная и предлогаю ей все же лечь на меня.
-Ира , ложись , отдыхай) Говорю я и бью по своим коленкам показывая ей что нужно лечь.
-Спасибо мой boyfriend) Улыбаясь сказала Ира и легла мне на колени обняв рукой мои ноги , она такая тёплая , что я сама засыпаю.
Время 12:49
Меня разбудила Ира , сказала что мы уже доехали, я открыла глаза и мы уже стояли у старенького дома , рядом бегали курицы и утки. Мы оплатили такси и забрав вещи слезли с машины.
-Тут очень мило ) Говорю я.
-Да , пошли я познакомлю тебя с бабушкой.
Мы вошли во двор , во дворе стоял мотоцикл я не обратила внимания и мы зашли в дом.
Дом был совершенно обычный , так сказать избушка.
Когда мы попали внутрь дома на полу было три пары обуви , женские галоши и тапочки , также пара мужских кроссовок, я тыкнула Иру и шёпотом спросила
-А что , тут кто-то ещё живет ?
Ира подняла плечи
-Ну бабушку навещают деревенские..
Мы вошли в коридор и слышали как бабушка обучается с кем-то , зайдя в зал я увидела бабушку Иры и парня лет 20 , одет он как деревенский оффник...
-Привет бабуль! Сказала Ира и подбежав к бабушке обняла ее.
-Здравствуйте.) Сказала я улыбаясь, а Ира здоровалась  с этим парнем тоже обнимая его.
-Привет Коля , познакомимся это Лиза моя подруга, Лиза это Коля мой друг)
Я подошла к ниму и протянула руку а он просто проигнорировал..
-Ладно Бабуль я пойду, Ира , поедешь со мной ? Тогда я ещё больше взбесилась, ну славу богу Ира отказалась.
-Нет , сейчас не могу , нужно Лизу с бабушкой познакомить.
-Тогда давай вечером на школьном дворе соберёмся , ну и ее взять можешь..
Я взялась за плечо Иры
-Меня Лиза зовут. Сказала я не отводя взгляда от его лица, которое было как у алкоголика.
Он промолчал и вышел из дома.
Ира познакомила меня с ее бабушкой , которая напоила нас чаем с пирожками.
Время 13:40 на улице в деревне.
Бабушка Иры попросила покормить куриц ну мы и пошли на улицу кормит их, Ира взяла корм и понесла в курятник.
-А кто такой Коля ? Спрашиваю я пока Ира кормит курей.
-Друг, кто же ещё?
Я улыбаюсь и мы с Ирой выходим из курятника и садимся на лавочку.
-Долго вы знакомы ? Спрашиваю я смотря на Иру , она улыбнулась.
-С детства , а с чего это тебе это интересно, ревность? Смеётся Ира.
Я ухмыльнулась и сказала достаточно серьезно
-Нет , с чего это ? Просто он невежливый какой то.
-Ну вот такой , какой есть , ты тоже Лиза , не очень хорошая была ))
Я смеюсь
-Ну , я выучилась)
-Ладно , пошли поспим я устала )
Мы пошли домой и сразу же как легли на кровать уснули.
Время 19;40
Мы проснулись и поужинали затем Ира сказала что мы пойдём гулять, ну честно я не хотела видеть Колю , но раз это ее друг , то тогда придётся.
Я одела чёрные джинсы , чёрную кофту и куртку а Ира одела свой белый свитшот и чёрные джинсы.
Мы вышли на улицу и отправились к школьному двору , почти дойдя до него я видела толпу людей, человек 10.
Коля увидел Иру и подошёл обнять ее.
-Я рад что ты... вы пришли.
Я села на скамейку и смотрела как Ира здоровалась и общалась со всеми.
-Да а это Лиза , знакомьтесь) Сказала Ира показывая на меня пальцем.
Все назвали свои имена и девочки сели ко мне , начали допрашивать меня .
-Ты очень красивая. Сказала одна из них.
-Очень приятно.
-Я сначала подумала ты парень Иры , а когда услышала твоё имя , удивилась.
Я смеюсь и достаточно серьезно говорю
-Давно Иру знайте ?
-Ну да , с детство , она тут чуть ли не жила))
-А Коля , это что за чел?)
-А Коля , так это ее бывший , непонятно из-за чего они расстались ,милые они вмести были )
Меня разозлили ее слова , не знаю почему , ведь они сейчас не вмести , хотя между нами и Ирой нечего небыло я ревновала ее , сильно.
-Понятно...
Все время провождения на улице Ира болтала с Колей а я сидела в толпе девочек..
Наконец Коля попрощался с девочками и вроде начел уходить, я тоже встала с скамейки и пошла к Ире она вроде прощалась с Колей.
-Лиз , ты не против если Коля прокатит меня , ты пока можешь домой пойти , я быстро )
Это меня очень взбесило, там разве ещё одного места нет ?
-Ладно. Говорю я и ухожу в сторону дома, Ира кричит мне садясь на мотоцикл.
-Не обижайся ) И уезжает.
Время 23;30
Я дошла домой ,бабушка видимо спала , тихо дойдя до спальни и закрыв дверь я начала переодеваться, одела шорты и майку , легла на кровать.
Время 00;40
По началу я заснула на минут 20 , но проснувшись и не увидя Иру я разозлилась на себя.
Как можно было отпустить ее с ним , они же раньше встречались , а если они поцелуются или.... Боже , а если авария? Я быстро схватила телефон и набрала Ире.
Гудок...Гудок,,, Абонент временно не доступен, оставьте сообщение после звукового сигнала....
Я попыталась позвонить ей ещё раз 15 , но она не брала телефон, тогда я оделась и вышла на улицу , я первым делом пошла к школьному двору , там пусто , прогулялась по деревне , ее не было , я смерившись пошла домой.
Время 2:30
Я вошла во двор и увидела Иру , которую держит Коля и целует. Коля заметив меня отстранился от Иры.
-П-привет лииза. Сказала Ира заикаясь, она была пьяна.
Я была очень зла на Колю , он напоил Иру и поцеловал ее , ублюдок.
-Ты зачем пила ?! Кричу я, и ко мне подходит Коля.
-Не кричи на неё ! Рявкнул Коля.
Я толкнула его к стенке.
-Ты напоил ее , ублюдок ?!Крикнула я , и сразу вспомнила про задание , нельзя бить боже я уже собралась ударит его.
Ира начала тянуть меня за кофту
-Лиз а, пошли домой, успокойся!
Я оттолкнула Иру и сразу получила удар по лицу , был он жёсткий я упала на землю.
-Ещё раз , обидишь Иру я тебя убью. Сказал Коля протирая корсет от моей крови. Ира подбежала и толкнула Колю
-Пошёл вон !
Как не странно Коля завёл мотоцикл и уехал.
Я за это время я встала с земли.
-Лиза , все хорошо ?
Я молча пошла в дом, зашла в комнату и легла на кровать, ну Ира конечно тоже пошла за мной и легла на кровать.
-Лиз , аууу ты слышишь?
Я повернулась спиной к Ире. И с мыслями о том что завтра я найду этого урода и уже смогу ударить его, засыпаю.
______________НЕРВ______________
POV Наблюдатель.
Лиза в белой комнате.
-Молодец , сдержалась) твой банк 405к
я рад что ты вспомнила.
-Иди к черту со своими заданиями, ты откуда знал что это произойдёт ?
-Помнишь ты просила узнать играет ли Ира ?
-Стоп чт...
Лиза не успела договорить как высветилось окно с новым заданием.
________________________________
-Новое задание, ради тебя , избей Колю.
Сумма 10.000
Да Нет
-Да, так ты не договорил И...
Я перебил Лизу.
-Неважно, удачи.
________________________________
Загрузка данных.....
________________________________
Загрузка прошла успешно....
________________________________

Лиза Ира Нерв. Место, где живут истории. Откройте их для себя