POV Ира
Я проснулась у себя дома, мои глаза опухшие от слез , видимо во сне я плакала, хотя что тут говорить, ещё более больнее мне , я знаю ее , но она забыла про мня, я просто потеряла самого дорогого человека который у меня был, да ещё и это дурацкое задание , у меня была лишь одна мотивация выполнить его , это то что , если я выполню его то Лиза останется у меня в памяти , и если я даже встречу ее, то вдруг ...
Время 15:50
Пообедав , я решила пойти в клуб , там точно найдётся тот с кем я смогу переспать , даже не знаю, мужчина или женщина, я не могу представить некого кроме Лизы , я мечтала что мой первый раз будет с ней , хотя она возможно не ощущала те чувства ко мне , какие я к ней. Зайдя в свою комнату и открыв шкаф я начала капаться в одежде , выбирая платье я наткнулась на футболку Лизы , она видимо оставила ее тут в самый первый раз когда ночевала у меня , я взяла её и упав на колени , заплакала.
-Разве такое возможно? Разве возможно то что она забыла про меня ?! Кричала я на весь дом, мои слёзы уже лились на футболку Лизы, я обняла её футболку, закрыв глаза, запах Лизы, он все ещё присутствовал.
Время 16;15
Наконец успокоившись я сложила футболку и положила на свой письменный стол.
Я навела себя в порядок , умылась, накрасилась и снова подошла к шкафу выбирая платье.
Выбрала совершенно обычное , фиолетовое платье , совсем не примечательное.
Вызвала такси и перед уходом , встала перед зеркалом.
-Черт, совсем забыла накрасить брови.
Достала косметичку с сумки , начала искать карандаш для бровей, но его как назло не было , вывернула всю косметичку но не нашла его, пришлось накрасить тенями, приду домой и поищу карандаш.
POV Лиза
Совершенно обычное утро , я встала с кровати и пошла в душ умываться , настроение было хорошее, ну думаю провести этот день дома будет самое хорошее решение, я зашла в ванную комнату, сняла всю одежду и встала под прохладный душ.
Умывшись на тумбочке я взяла фен и увидела какой то карандаш, взяла его в руки , это был карандаш для бровей , мама что забыла его взять ? Ладно , я положила его обратно и начала сушить волосы.
Высушив волосы я позвонила маме спросить скоро ли они приезжают , она сказала завтра , ну я была рада , все же с завтрашнего дня начну питаться нормально.
-О и да мам.
-Что такое , что то случилось?
-Ты карандаш для бровей забыла в ванной.
-Нет Лиз , у меня он один и с собой, ты что там вечеринки устраиваешь ?
-Нет , подожди тогда чей ?
-Не знаю Лиз , давай потом поговорим хорошо, я спешу.
-Хорошо , пока мам.
Интересно чей это карандаш , вроде некого не звала в гости... Странно.
Время 16:15
Я выложила видео в тик-токе, и села за компьютер, чтобы хоть как-то убить время.
Но в голове мысли об карандаше , я что напилась и позвала кого-то в гости ?
POV Ира
Время 17;40, в клубе.
Я сидела в клубе за барным столиком , пила лишь колу , не хотела напиваться, хотя думаю стоило бы.Пока ко мне ещё не кто не подошёл, но спустя час как я сижу в клубе, ко мне подошёл Саша , Саша блин это друг Лизы , стоп он помнит меня?
Он подсел рядом со мне.
-Привет, можем познакомиться?
Да , видимо все кто знал меня из знакомых Лизы,тоже забыли меня.
-Привет, конечно, я Ира ) Улыбаюсь я и протягиваю руку.
Он здоровается со мной.
-Приятно имя , я Саша.
Мне нужно лишь переспать с кем-то , но блин если это будет Саша , то если я пересплю с ним , я смогу увидеть Лизу , ведь Саша точно познакомит меня с ней..
Время 19;30
Мы решили выпить с Сашей , точнее он предложил мне выпить.
-А ты очень красивая)
-Спасибо, и ты привлекательный) Честно это был не мой типаж , но лучше друг Лизы чем кто-либо другой.
Он предложил съездить к нему домой я согласилась и мы поехали на такси.
Время 21:00
Мы сидим у него в спальне и болтаем , он положил мне руку на ногу поднимая ее вверх тем самым задирая платье. Это было не приятно , я не могу просто , я не могу с ним , просто, не могу, но если не сейчас , то больше времени нет.
Он уже потянулся к моей груди как вдруг загудел его телефон в кармане, он встал с постели и взял трубку
-Алло, Привет Лиза.
Когда он сказал ее имя , мое сердце залилось кровью.
-Ну , не знаю , у меня тут подружка, она против будет думаю.
Я встаю с кровати и выкрикиваю
-Нет, пусть едет , познакомишь меня с ней.
Он кивает мне
-Ладно , ждём тебя.
Я была безумно рада , мне говорили запрещено искать ее , а видеть ее не кто не запрещал.
Даже если я провалю задание ,то последний раз увижу Лизу.
POV Лиза
На часах 21:00 мне стало жутко скучно, ну я и решила позвонить Саше , поехать к нему.
Гудок,,, Гудок... Саша берет трубку.
-Алло , привет Саш, можно к тебе заеду , киношку посмотрим?
-Алло , привет Лиза , ну не знаю у меня тут подружка , она против будет думаю.
Затем слышу ели слышный , милый голос девушки,которая не против познакомиться со мной, ну я рада.
-Ладно , ждём тебя.
Я сбросила трубку и начала одеваться.
Надела чёрную кофту и джинсы, вызвала такси и помчалась к Саше.
Время 21:45
Я стучусь в дверь дома Саши , он открывает дверь и обнимает меня.
-Ой ты что пил ? Смеюсь я.
-Да , так, тебя забыл позвать.
-Ладно, не люблю обниматься, уйди )
Он отошёл и за ним у входа в зал стояла девушка, очень красивая , будто я ее уже видела. Я подхожу к ней она улыбнулась и обняла меня от чего я краснею, мне даже как-то приятно, впервые в жизни мне понравилось обниматься.
-Ну пошлите в зал , познакомитесь.
Она отстранилась и я заметила как на ее глазах были слёзы, странная она.
Мы сели на диван.
-Я Ира.
Начинает она.
-Красивое имя , я Лиза)
Время 23:40
Мы узнали друг друга больше, но время позднее мне пора уходить.
-Ладно , приятно с тобой общаться Ира , но мне пора уезжать. Она явно расстроилась.
-Л-Ладно. Чуть ли не в слезах сказала она.
И пошла в туалет.
Такси уже ждало меня и я попрощалась с Сашей пошла к Ире в туалет.
Подойдя ближе к туалету я слышу как Ира плачет, громко..
-Тук, тук можно ?
-Да,да.
Я захожу и вижу потекшую туш на лице , она вытирает лицо бумагой.
-Ты плакала , Ира ?
-Нет.
Я подхожу к ней и обнимаю, от чего она ещё больше плачет.
-Ира , объясни что такое , я выслушаю тебя .
-Лиз , я не хочу терять тебя...
-Чего ты , завтра увидимся ещё. Я была удивлена от ее слов..
-Нет , ты не понимаешь, Лиза прошу забери меня.Плача в мое плечо говорит Ира.
-Конечно , если тебя это успокоит , то поехали ко мне...
Она кивает.
-Приведи себя в порядок жду тебя в такси.
Время 1:30
Мы уже сидели у меня в комнате , вроде она успокоилась, странно я влияю на неё..
POV Ира
Я сидела в комнате Лизы , она успокаивала меня, время 1:30 когда я засну я забуду про Лизу , ведь я провалю задание.
-Ир , слышишь меня , вставай я постелю постель, ты уже не какая , надеюсь не против тут со мной спать , если против я постелю в зале.
-Не нужно , я с тобой..
Лиза постелила постель и кинула мне свою майку.
-На , не в платье же спать , я не смотрю надевай.
Это было так же , как тогда , тогда когда впервые переночевали у меня...
Я оделась и к тому времени Лиза уже сама переоделась и лежала в постели.
Выключив свет я легла к ней.
И уже засыпая я решила повторить ей то что сказала в последний раз.
-Я люблю тебя, Лиза.
Она обернулась ко мне
-Ира, ты...
Я потянулась к ней и поцеловала ее в губы , она приподняла меня и закинула на себя не отрываясь от губ.
Стянув с меня футболку она потянулась у
к трусам , но вдруг остановилась.
-Ир, ты же ну...
Я киваю и она засовывает руку мне в трусы, делая мне приятно своими пальцами. Когда я начинала стонать она целовала меня , тем самым успокаивала , и вот я кончила, она вытащила руку с трусов и обняла меня.
Я легла ей на живом и лицом на грудь.
Время 2:30
Глаза уже произвольно закрылись , я все ещё была на Лизе , и не хотела чтоб она уходила из жизни. Я думала что это конец ведь я не переспала с кем-то , я думаю они не защищают это...
И уже почти во сне слышу
-Ир, прости меня, что я проиграла.
И сразу засыпаю
______________НЕРВ______________
POV Наблюдатель 2
Ира в белой комнате.
-Ну привет, что скажешь.
-Мне жаль что я проиграла, не хочу терять ее. Ира начинает плакать.
-Стоп , стоп , победители не плачут, ты выполнила задание, Лиза сама нашла тебя, Ир это судьба.
-Ты , ты не уберёшь меня с ее жизни ?
-Нет , ты чего
________________________________
-Твой приз , вернуть воспоминания Лизе?
-Ты сейчас серьезно ! Я , я буду очень рада, прошу !
-Да , конечно, но есть одно но , оно постепенно вернётся, ты поможешь ей вернуть его , хорошо ?
-Да, да,да!!
-Я очень рад что ты дошли до конца, завтра я в последний раз увижу тебя и мы попрощаемся.
________________________________Загрузка данных...
________________________________
Загрузка прошла успешно...
________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
FanfictionГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .