POV Ира
Я чувствую себя хреново , мы сидим в мотеле возле статуи свободы и не знаем что делать.
-Я так и знала!Что это приманка, ее телефон в море, он замонил нас суда , и что теперь , теперь мы не найдём ее. Кричу я и встаю с кровати иду к окну.
-Мы поедим обратно, в ближайшее время.
Я поворачиваюсь к нему и присьмеяваясь говорю:
-Да, а жить мы на что будем ? У нас денег нет, мы отдали за билет последние деньги , и что получили, правильно нечего!
-Не кричи ! Я предлагал подождать до самолета ,за неделю мы бы поискали Лизу в Ростове , а ты что, ты торопишься !
Он что , кричит на меня ? И делает меня виноватой , Боже какая я дура что думала что он поможет , все что он смог это привести нас в ловушку.
-Выйди из моего номера , выйди. Я показываю пальцем на дверь.
-Ира, позволь напомнить что номер наш.
-Тогда я сама уйду.
-Хорошо , я понял тебе нужно побыть одной , вечером я приду.. Он уходить захлопнув дверь.
Боже какая я дура , теперь единственный шанс помочь Лизе исчез , все , блин, у нас даже на мотель денег, завтра нас выселят и мы останемся на улице.
Я подхожу к окну и смотрю на статую , наш мотель был близко к ней, я погружаюсь в свои мысли , что я , точнее мы будем делать когда нас выселят ?
В этот момент я вспомнила про Таню , черт , она же переехала в Америку два года назад , да конечно глупо звонить ей когда я не разговаривала с ней год , но она единственная надежда, тем более надеюсь что родная мне сестра примет меня в гости не надолго..
Достаю телефон и начинаю искать ее номер , и наконец звоню ей
Гудок.. Гудок,,, Таня берет трубку:
-Алло, Ира, это ты ?
-Таня, привет, так рада услышать тебя!
-Да? А звонить мне не хотела ? Смеётся она.
-Прости Тань, у меня очень тяжелая ситуация сложилась , я в Америке..
-Что, в Америке ? Ира где ты ?!
-В мотеле у Статуи, я не одна.,
-Парень? Смеётся она.
-Тань, пожалуйста можно пожить у тебя денька 3?
-Конечно Ир, правда у меня уже гости, но думаю место хватит , ты удивишься , я тут русскую нашла!
-Ну путешественников полно..
-Нет, нет она особенная, она .. Незнаю..
-Хаха, ну я поняла на что ты намекаешь))
-Смысле, поняла?Смеётся Таня.
-Девушка твоя?
-Нет, нет, я ещё не знаю))
-Хах, у вас что-то было?
-Ну Ир!!
-Я твоя сестра говори))
-Мы целовались , позавчера мы чуть не переспали..
-Серьезно, блин охото познакомиться с ней))
-Давай я заеду в мотель , мой рабочий день заканчивается в 19;40, где-то к 8 вечера заеду))
-Хорошо , будем ждать)Пока!
-Пока
Разговор с Таней прошёл достаточно спокойно , я так рада что я встречу ее и познакомлюсь с ее девушкой , интересно как она выглядит?
Я бы так хотела вмести с Лизой пойти туда... Но я иду с человеком который даже имя своё не говорит. Ладно нужно позвонить ему , уже через час мы уходим.
Время 19:50
Мы оделись и собрав сумки ждали звонка Тани.
-Ну , так почему имя скрываешь?
Он улыбнулся.
-Ира, зачем тебе оно ?
-Да, конечно я живу с тобой уже 3 дня , и даже на знаю как тебя зовут, что за дебилизм, или вы все там, чокнутые?
-Не знаю, если ты так читаешь, то так и есть.
Я хмыкаю носом и наконец мой телефон гудит, Таня позвонила мне, сказала что ждёт у мотеля.
-Это Таня , пошли...
Мы вышли из номера и направились к выходу.
Выйдя из мотеля Таня ждала нас снаружи и увидев меня подбежала обнять.
-Ира, я так рада что ты приехала суда , ужасно давно не видела тебя!!
-И я тоже!
-Не будем мёрзнуть пошлите в машину) Говорит он.
-О , Ира , парень твой или уже муж ?
-Нет ты чего , это ...
-Я ее друг.
Мы сели в машину и поехали к ней домой , путь был не долгий и составил менее 5 минут езды.
POV Лиза
Отлично, каждую ночь Таня пытается переспать со мной , но я не имею к ней интереса , я люблю Иру и все , но я же не могу сказать ей что у меня есть девушка и она в другой стране...Это как минимум глупо.
А самое глупое что я прибираюсь в спальне , Таня попросила убрать , ведь сегодня она приводит суда сестру с ее мужем как она сказала по телефону на пару дней , черт тут места нет а она заселяет тут людей.Хотя я не должна жаловаться я всё-таки гость и даже на родственник как ее сестра , надеюсь она будет достаточно милой девушкой.
Время 20:05
Я сижу в комнате и слышу как в дверь стучаться , отлично они наконец приехали , иду к двери чтобы открыть , но Таня уже открыла ее , и позади неё был мужчина , и..
-Лиза?? С удивлением восклицает Ира и пройдя в дом роняет сумку.
-Ира.. Я стояла в полном шоке , Ира за эти дни нашла себе парня , серьезно , забыв обо мне и прилетела в Америку с ним ?
-Стоп , вы знаете друг друга, что происходит?Кричит Таня.
Ира выбегает из дома и бежит на улицу.
Я толкаю парня из дверного проема и выбегаю за ней , она бежит со скоростью света , непонятно что на неё нашло , стыдно ?
-Остановись , Ира!! Кричу я.
На улице начался ливень , Ира наконец заворачивает в переулок с тупиком, я забегаю за ней.
С отдышкой я говорю.
-Ты куда бежишь, совсем рехнулась?
-Исчезни Лиза , исчезни!! Плача говорит она.
-Что?! Я тебя не понимаю , что я блин сделала что ты убегаешь?!
-Лиза , мне противно видеть тебя.
-Спасибо Ира , очень приятно , особенно когда за все время ты не вспоминала обо мне а трахалась со своим новым парнем.
-Что, ты несёшь! Кричит она и падает на землю.
В этот момент к нам подбегает Таня и этот парень Иры.
-Я говорю все как есть, спасибо за все.
Я выхожу из-за переулка и ухожу, чувствую лишь взгляды Тани и парня Иры.
Иду под дождем более часа моя одежда уже насквозь промокла, я устала , это ужасно , я не могла подумать такое об Ире , боже...
Заворачиваю в переулок и сажусь под козырёк и ещё сухую картонку.
Впервые у меня пролились слёзы, я потеряла что-то родное , хотя Ира наверно так не считает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
ФанфикГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .