POV Ира
Ужасно , просто ужасно она целовалась с моей сестрой пока я переживала за неё и искала ее? Меня тянет за руку наблюдатель..
-Ира, Ира , пошли в дом , успокойся..
Я подняла взгляд на него потом на Таню, она понимает в чем дело, но я не могу винить её, Лиза скорее сама лезла к ней , я уж точно знаю..
-Хорошо, хорошо отпусти меня.
Я встала с мокрого асфальта и шла позади Тани и наблюдателя, я знаю как мы придём в дом мы поговорим с ней.
Время 21:24
Мы сидим у Тани, я переоделась и укуталась в плед.
-Ир, куда ушла Лиза ? Спросил он.
-Да черт побери, откуда вы знаете ее ? Вскрикнула Таня.
-Таня, это моя девушка, точнее была..
-Боже мой, почему она мне не говорила , Ир честно если вы из-за меня поссорились...
Я перебила ее.
-Я понимаю тебя Тань, Лиза сама целовала тебя и лезла к тебе, я не веню тебя..
Таня хотела что то сказать но ее телефон зазвонил и она ушла на кухню.
-Что произошло Ир, я думал вы будите рады видеть друг друга...
-Да? Пока мы искали ее она целовалась с моей сестрой и лезла к ней в постель , даже ужасно говорит об этом..
-С чего ты взяла это, я знаю Лизу она бы никогда..,
-Да откуда ты можешь знать ее?! Не утешай меня пожалуйста.
-Ир я же работаю в компании НЕРВ, и знаешь, Лиза бы никогда не целовалась с ней , блин она любит тебя , а теперь подумай что-ты ей там наговорила что она ушла , и поговори с сестрой.Он встал с дивана и пошёл в комнату.
Таня вошла в зал с мокрыми от слез глазами , я подбежала обнять ее.
-Что такое Тань , что случилось?
-Ир, Лиза погибла , мне только что звонили с ее телефона который я ей купила, ее...Убили.
Я отпустила Таню с объятий и свалилась на пол , Лиза погибла ?
Погибла , погибла, погибла. Эхо у меня в ушах становится сильнее, я встаю с пола и бегу к выходу , но за мою руку схватился наблюдатель.
-Ир , мне жаль.
Он схватил меня за руки и понёс в спальню Тане , положив на кровать.
-Отпусти ублюдок!! Я пинала его.
-Ира , успокойся, я понимаю как это...
-Что?
-Успокойся прошу.
Он накрыл меня одеялом, и сел рядом обняв за ногу, Таня заходит в комнату.
-Мне жаль Ир, я хочу сказать что это я лезла к Лизе , она отталкивала меня , я напоила ее..
Серьезно что за день сегодня ? Почему все так ужасно , почему , Лиза погибла , из-за меня , я заставила уйти ее не зная ситуации, я...Слёзы из моих глаз шли как ливень за окном.
-Таня выйди пожалуйста.Просит он.
-Я соболезную тебе Ир. Говорит Таня и выходит с комнаты.
-Это я убила Лизу ,да?
-Что, нет, нет с чего ты взяла?!!
-Я заставила уйти ее , хотя на это не было повода , я ужасная..
-Не вени себя.
-Можешь...обнять меня? Спросила я его , мне нужна поддержка иначе я просто сгорю от горя , Лиза погибла, Лиза погибла... Эхо в ушах ещё присутствует..
-Конечно.Он ложится рядом и обнимает меня сквозь одело.
Постепенно успокоившись я засыпаю.
Спустя 2 дня.
На опознание трупа и предъявление его личности я не хотела идти , не хочу , или не могу , я просто не в состоянии уже 2 дня я не ем и не пью , если не считать воду в душе которая при умывании попадает мне в рот , Таня на работе , наблюдатель в зале , я в комнате , в которой я и останусь навсегда , мотивации что то делать нет абсолютно, хочу лишь размазать лица тем кто убил Лизу , убил , убил...
Боже это эхо стоит на протяжении 2 дней , я мертва внутри, я не могу поверить о смерти Лизы , если бы я не прогнала ее в ту ночь а спокойно поговорила , то она бы сейчас обнимала меня в этой кровати, мы бы уехали сегодня в Ростов..
Я ужасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиза Ира Нерв.
FanfictionГлавный герой этой истории Лиза , которую выбрали на новую игру , нерв , игра которая происходит под властью наблюдателя , который пытается быть добрее , но это ему не удаётся .