1 ЧАСТЬ

9.2K 227 9
                                    

- Босс я больше не предам вас и нефритовую династию !!!  Простите меня пожалуйста! кричал в слезах избитый парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Босс я больше не предам вас и нефритовую династию !!!  Простите меня пожалуйста! кричал в слезах избитый парень.

—  Вот отрежь себе язык сказал Чонгук и протянул нож. Он был в строгом костюме . Парень смотрел Чонгуку прямо в глаза и даже обмочил от страха свои штаны.
Чон Чонгук успешный бизнесмен также известен и в преступном мире как глава мафии  под названием Нефритовая династия"
Он жесток и безпощадный . Также он никогда не оставляет в живых врагов и предателей. Всегда заставляет их умирать медленно и мучительно и страдать от невообразимой боли.

—Хм.... я ничего ещё не сделал а ты уже обмочился.... Скучно - заключил Чонгук и посмотрел на рядом стоящего помощника. 
       
           —Тэхен оставляю его тебе , делай с ним все что хочешь. Если не будет кричать ты сам получишь наказание.

—Не беспокойся я тебя точно не разочарую сказал улыбаясь красноволосый парень.

Чон Чонгук отправился в свою комнату где через панорамное окно было видно все происходящее.

—  Не мешай мне смотреть на представление - убирая женскую руку с груди - строго рыкнул Чонгук. 
—Но я сильно скучала , заскулила девушка прижимаясь телом к Чонгуку . ,
—Женщины которые сами набрасываются на меня ... уже скучно от таких. Больше не хочу видеть твое лицо. Бери со стола конверт с деньгами и больше не показывайся мне на глаза.
С этими словами Чонгук встал и пошел вон из комнаты.
—Не бросай меня Чон Чонгук !!
осталась крича уходящему силуэту брюнетка.

Чонгук снова пришел в ту комнату с предателем.  Тот парень был весь в крови и уже не дышал.
—Молодец и в правду не разочаровал - довольным тоном похвалил Чонгук , Тэхена.
— Ну это же я - произнес тот  гордо.
                         ********

— Лисааааа !!! пора вставать !!- доносился глухой голос девушки  из первого этажа - это кричала старшая сестра с кухни.
— Ну блииин ещё пол часика !
— вставай Соня !

Зная что старшая сестра не отвяжется Лисе пришлось встать с теплой мягкой постели.

— 7 :00 утра да кто у же выходной какого хрена ??!! Возмутилась девушка , садясь за стол. 
— Я сегодня улетаю в Канаду забыла ?
—  Точно ! блиин вылетело из головы.
—Тебе стоит чаще выходить на воздух и гулять. А то ты совсем сбилась с ритма жизни со своей учебой - пригрозила Лия. 
—Лия ну не начинай
— Я говорю правду ! Будешь так продолжать скоро в книжного червя превратишься
— Арассо , Арассо давай кушать я голодная !  - согласилась Лиса лишь бы дальше не выслушивать ее натацию.
—   и да кстати не забывай кушать.
—Да блин хватит переживать , я уже не маленькая ....
Лия просмотрела на Лису
— Зубную пасту , на щеке подотри взрослая она ....  - с улыбкой пробурчала Лия. 

Позавтракав Лия собралась в аэропорт. Лиса проводила ее туда.
—Передай привет родителям и скажи что я их сильно люблю .
—Хорошо. , ладно я побежала. Девушки  крепко обнялись и Лия умчалась.

Лиса вернулась домой.

— Ну наконец я одна дома !! Никто не мешает и я могу учится сколько хочу !!! - Радостно воскликнула девушка кидая сумку на диван. 
Вдруг ее  состояние эйфории прервал звонок от Мины.
—Алло?
—Ну что ты идешь ?  - прозвучал голос девушки по ту сторону трубки.
—Знаешь ... я ..  - неуспела Лиса придумать отговорку как заговорила Мина
—Так , я еду за тобой чтобы бы была готова понятно !!
—Но...
—Никаких но ! Ты поедешь с нами в клуб  и точка !!! - заявила Мина и сбросила телефон.
— Этого не хватало .....

Встав с кровати Лиса  направилась  свой  гардеробный и выбрала чёрное платье.
Через 20 мин она уже была готовая.
Мина , Дженни и Джису заехали за ней ..
Это ее  подруги с универа.
Они все учатся  в медицинском на хирурга уже на последнем курсе.

Лиса запрыгнула в машину и они  поехали в самый знаменитый клуб.
Внутри клуба было очень шумно и танцпол был забит людьми ..

***

Чонгук сидел с друзьями в клубе и выпивали дорогой алкоголь. 
Вокруг них  крутились одни лишь шл*ки которые желали заполучить внимание богатых , красивых , харизматичных членов самой влиятельной  мафии. И если повезет внимание самого Чонгука. 

Чонгука , честно говоря уже тошнило от таких девушек. 
Но вдруг он заметил  компанию девушек которые спускались по лестнице видимо они только пришли.
За ними самой последней спускалась девушка. Шикарная фигура длинные  , стройные ноги . Но его привлекло ее невинность.
Она осматривалась по сторонам и было видно что ей здесь не по себе .
Чонгук не отрывал от нее свой хищный взгляд.
— Хм...... что-то новенькое.. хочу попробовать.

Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя