✨27 ЧАСТЬ ✨

2K 107 5
                                    

Лиса : Так и будешь молча стоя..- не дав ей договорить Чонгук впился в ее губы. Лиса быстро обвила его руками углубляя поцелуй.
На улице было прохладно из за дождя но Чонгук согревал Лису прижимаясь своим телом.
Поцелуй был таким страстным и чувственным что не хотелось ее прирывать , даже из за непогоды.
Чонгук одной рукой нашел дверную ручку и открыв дверь Чонгук и Лиса уединились на заднем сидении машины.

/На следующее утро/

Джени : Так ты куда вчера исчезла ? - строго спросила Джени сидя за своим столом.
Лиса : Ай только твой допрос не хватал с утра по раньше - проныла Лиса кидая сумку на свой рабочий стол
Джени : Мы тебя не смогли найти нигде , где ты была ?
Лиса : была с Чонгуком ....- низким тоном ответила Лиса
Джени: Была с кем ?!!!
Лиса : С Чонгуком .. повторила лиса чуть громче .
Джени : С кем - с кем?
Лиса : Да с Чонгуком я была !! задрала уже !!
Глаза Джени округлились.
Джени: Вы снова вместе ?!!!
Лиса : Пока не знаю , вздохнула Лиса
Джени : Что занчит не знаю?
Лиса : Все так запутано
Джени : Знаю что мое мнение не к месту но , вспомни что ты пережила из за него. Тебе стоит лучше подумать.
Лиса : Да , пожалуй ты права.

Тем временем Чонгук и Юнги.
Юнги : Тоесть вы вчера переспали , а на утро она сбежала ?
Чонгук : Да , даже записку не оставила.
Юнги / усмехнулся / : Да , странные вы .. Знаешь что я думаю ?
Чонгук : Что ?
Юнги : Вы оба взрослые люди , переспали так переспали - так сказать удовлетворили свои потребности. Но помни она не только с тобой переспала , она изменила своему парню.
Чонгук : Так , нужно разобраться во всем и поставить точку - решительно поднявшись со своего места Чонгук направился к выходу. 

Чонгук подъехал к больнице как раз когда Лиса шла за кофе.
Лиса была в белой куртке   и в очках . Она шла не спеша   не смотря на плохую ветреную погоду   ее отвлёк от мыслей голос Чонгука.
Чонгук : Не обо мне ли ты задумалась.
Лиса чуть испугалась от неожиданности.
Оглянувшись она увидела Чонгука в машине с пропущенным окном.
Он ухмылялся.
Лиса : Что  ты тут делаешь ?
Чонгук : Да так , приехал поймать лисичку которая сбежала так и  ничего не сказав.
Лиса : Нам  с тобой не о чем говорить - с этими словами она ускорила шаг.
Чонгук : Лучше тебе сесть в машину  самой.....
Лиса : Отстань !
Чонгук : Считаю до трёх  , если ты этого не сделаешь , я возьму тебя прямо там ...
От этих слов Лиса сразу остановилась.
Чонгук: 1....
Лиса : Ты не сможешь
Чонгук : Уверена ?... Его глаза блестели  от уверенности , что заставило Лису совниватся ...
Чонгук : 2....
Лиса : Ладно , иду я иду.. с этими словами Лиса в спешке побежала к машине.
Как только Лиса открыла дверь и села в машину.
Чонгук  резко приятнул ее за руку и впился в ее губы и отстранившись произнес
Чонгук : 3 .
Лиса : Хэээй не честно я же успела!!
Чонгук : А вот и нет .
Лиса : А вот и да .
Чонгук : А вот и нет.
Лиса : А вот и да
Чонгук : Хочешь повтор ?- спросил он подняв одну бровь
Лиса : Нет ! воскликнула Лиса отстранившись от его лица.
Чонгук : Хотя ты вчера не стеснялась целовать меня.
Лиса : Напоминаю тебе , это не я тебя целовала , это ты меня поцеловал

Чонгук : не суть  , главное то что было между нами вчера - с этими словами он  с довольной улыбкой посмотрел на нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук : не суть  , главное то что было между нами вчера - с этими словами он  с довольной улыбкой посмотрел на нее.
Лиса : это определено было ошибкой.
Чонгук : Да ну тебе , просто признайся что тебе понравилось ...
И вообще как ты могла меня оставить одного в номере утром.
Лиса : У меня работа вообще-то , если забыл  и чтобы ты знал я пыталась тебя разбудить , но ты сам не просыпался  .... не моя вина что ты впадаешь в спячку как медведь.
Чонгук : ладно  , забыли. ....


Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя