✨12 Часть ✨

2.8K 145 3
                                    

Юнги : Не приближайся к ней а то кое- кто яйца поджарит.
Хосок : Понял не буду. Парни покажут вам ваши апартаменты , а мне пора работать.
Увидимся за ужином.
Они вышли и последовали за дворецким. Лиса с неким удивлением осматривала все вокруг , а юнги даже не обращал внимания.
Их комнаты были в разных сторонах большого дома что не понравилось Юнги.
Юнги : будь осторожна это тебе не дом Миён , хоть и принимают гостей с почетом , но у криминальных авторитетов свой собственный мир.
Твоя комната ближе к комнате хозяина , а это ещё раз говорит о соблюдении мер предосторожности .
И кстати как думаешь почему он на тебя так отреагировал ? .
Потому что Чонгук славился своими подружками длинноногими моделями , после того как Чонгук их ими воспользовался их забирал Хосок. С тобой так же , он ждёт когда ты перейдешь к нему. Если с Чонгуком что-то произойдет , то он ждёт что ты перейдешь к нему.
Лиса : Поняла , буду осторожна.
Юнги : Отлично . он опустил взгляд и заметил порез на руке Лисы . Когда ты порезалась.
Лиса быстро убрала руку за спину.
Лиса : Да ... просто помогала Миён
и порезалась случайно.
Юнги : понятно обработай ее
Лиса : Хорошо.

pov Лиса.

Его слова меня напугали не на шутку.
Здесь определенно что-то не так , я до сих пор не знаю что с Чонгуком , жив ли он вообще.
Я пошла в свою комнату и заперлась.
К слову комнатка была не малых размеров. Огромная кровать , джакузи, кухня с мини барчиком. Я словно оказалась в пяти звездочном отеле .

Следующее утро в доме криминального авторитета не казался таким уж радужным. Ведь он мне не раз намекал что мы будем должны с ним познакомится по ближе. Но благодаря Юнги все его попытки были пересечены.

Тем временем Хосок и Юнги.
Хосок : А теперь расскажи что действительно происходит ?
Юнги : Только ты можешь поверить в правду какая бы она не была. Этот сволочь Пак подорвал дом , где находились Чонгук , Джин и Тэхен.
Хосок : этот негодяй , попадись он мне сам на куски растерзаю ..
Юнги: Самое странное их тела ещё не нашли.
Хосок : значит ты думаешь ?
Юнги : этот Чонгук не так уж и прост может он ещё жив и первым же делом направится сюда.
Хосок : Поэтому ты притащил ее сюда.
Юнги : Да , но этот Пак нацелился и на нее тоже нужно ее защитить
Твой дом - защитная крепость
Хосок : И в правду , нужно быть полным придурком чтобы ехать сюда. вы правильно поступили приехав сюда.
Но если что я могу оставить ее себе ? Грех пропадать такому чуду.
На что Юнги просто промолчал .
Хосок : значит можно😏
Юнги : Но только если Чонгук не вернётся .
Вдруг зазвенел телефон Юнги.

Юнги : Алло? ...... ТВОЮ' Ж МАТЬ ЧОНГУК ?!!!

Лиса вышла чтобы прогуляться , она бродила дому и наткнулась на комнату.
Это оказалось библиотекой. Стеллажи до потолка были наполнены книгами.
Лиса : Ооого , это его библиотека?

Она взяла несколько книг и села на кресло и не заметила как задремала.
Вдруг она почувствовала что кто-то подсел перед ней
Она медленно открыла глаза.
Перед ней на корточках сидел Чонгук.
Лиса : Чонгук !!!!
Чонгук : Привет милая
Лиса : Чонгук !!!! она спрыгнула с кресла прямо на него и обняла.
Лиса : Обманщик !! ты же сказал что заберёшь меня !
Чонгук : Прости что опоздал.

Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя