✨19 ЧАСТЬ ✨

2.1K 111 2
                                    

Джени : Лиса ты же сказала что он уехал за границу ?!!! Почему .... Почему ты соврала мне ?!!
Лиса : Я  и сама не давно узнала как  и ты .
Джени  все продолжала рыдать без остановки.
Лиса подошла к ней и хотела обнять но та оттолкнула ее.
Джени : Он же обещал что мы будем вместе до конца ....
Лиса : Джен , я понимаю что тебе трудно но ты должна взять себя в руки !- Но Джени не слушала ее и продолжала плакать сидя на полу
Лиса уже хотела силой оттащить ее но Чонгук не дал ей сделать этого.
Чонгук : Лучше не надо.
Лиса : Но она уже второй день сидит здесь  ничего ни ест ни пьет , я боюсь что она навредит своему здоровью.
Чонгук : Знаю , но тебе лучше волноваться за себя , не забудь опасность ещё не миновала. Пока жив этот гад , нам с тобой  не видать спокойной жизни.
Лиса  тяжело вздохнула и опустила   голову.
Чонгук  обнял ее.
Чонгук : Я обещаю что скоро покончу  с этим.
Лиса : Честно говоря , я боюсь за тебя.
Чонгук : Детка тебе нечего боятся.
Лиса : Но то что случилось с Тэхеном в тот день , это ведь мог быть ты на его месте... При одной такой мысли  меня бросает в дрожь.
Чонгук поцеловал ее в лоб.
Чонгук : Не думай об этом.

Чонгук и Лиса уехали оставив рядом с Джени одного телохранителя.
Лиса поехала в универ а Чонгук по своим делам. 
В универе Лису встретили Джису и Мина.
Джису : Не знаешь что случилось с Джен я не могу дозвонится ей уже два дня ?.
Лиса все рассказала подругам те были в шоке.
Мина : Бедная Джен , она была такая счастливая в последнее время что нашла наконец свою любовь.
Джису : Ей наверное приходится не легко сейчас.
Лиса : Надеюсь она вскоре придет в себя - С этими словами Лиса открыла книгу   чтобы отвлечься от мыслей .
Вечером Лиса возвращалась домой  и увидела что из дома выносят трупы людей.
Лисе стало плохо и она быстрыми шагами   направилась  в дом. 
Ее стало тошнить. Опустошив желудок она сидела и плакала обняв унитаз.
После ели поднявшись на ноги , начала приводить себя в порядок.
Дверь ванны открылось и зашёл Чонгук. Он хотел обнять ее но Лиса резко оттолкнула его.
Чонгук был удивлен от таких действий Лисы.
Чонгук : Что с тобой милая ? - сделав шаг к Лисе спросил Чонгук.
Лиса : Не подходи ко мне ...
Чонгук : Может объяснишь что произошло на этот раз
Лиса : ,Я видела как выносили трупы людей....
Чонгук : И что ?!!  - повысив немного тон спросил Чонгук.
Лиса : Ничего  - просто мой парень убийца !!! - с сарказмом ответила Лиса.
Чонгук : Не называй меня так ! - угрожающе ответил Чонгук.
Лиса : Я не хочу мирится с тем что ты убиваешь людей почти рыдая ответила Лиса.
Чонгук  схватил ее и прижал к зеркалу.
Чонгук: Я убил уже столько людей что не сосчитать ....     Я уже пропачкан  кровью до  ниточек и это уже не изменить.
Лиса : Вот это и убивает меня если  так будет продолжаться , я ...я не смогу быть рядом с тобой.
От услышанного Чонгук сильнее прижал ее  к зеркалу.
Чонгук : Нет ты не посмеешь оставить меня !!!!- С этими словами он впился в ее губы.
Ощущался горький вкус алкоголя.
Лиса пыталась отбиться но у нее не получалось.
Отстранившись Чонгук подхватил  Лису на руки  и понес  в кровать как бы она не кричала и не отбивалсь.

Тем временем Джени сидела на ступеньке храма окутавшись в плед который дал монах  и наблюдала за полной  луной.
Кай : Госпожа выпейте это чтобы согреться - послышался голос телохранителя . Обернувшись Джени увидела Кая протягивающего кофе.
Джени : Спасибо - устало произнесла Джени и взяла кофе. 
Джени : Ты же из людей  Чонгука правильно ?
Кай : Да
Джени : Тогда ты  хорошо знал Тэхена , расскажи мне каким он был ? , Что любил? ... Я и толком не успела узнать о нем - голос Джен задрожал и она ели сдерживалась чтобы не заплакать.

Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя