Чимин : Надеюсь ты послушала его голос , ведь завтра он умрет.
Лису охватил страх от услышанного.
Ей вроде бы наплевать на Чонгука но почему то в этот момент ее охватил страх потерять его.
Чимин усмехнулся.
Чимин : А не хочешь ли узнать свою судьбу. Он наклонился к Лисе и приблизив лицо схватил за скулы и крепко их сжал . Затем медленно вдохнул аромат Лисы.
Чимин : Ты мне нравишься пожалуй оставлю тебя у себя когда избавлюсь от Чонгука.На следующий день*
Сегодня погода была пасмурная.
Лису привезли в какое-то заброшенное здание.
Чимин подошёл к окну.
Чимин : Лиса видишь вон тот дом ?
Указывая на улицу спросил Чимин.
Лиса медленно подошла к окну. И в правду там стоял дом среди деревьев.
Чимин : Это дом в котором мы находились вчера и куда сейчас направляется Чонгук.
Лиса : Что ты задумал ?!!!
Чимин заулыбался злодейской улыбкой.
Чимин : увидишь.Чонгук очень напряжён думая о Лисе и о том как он хочет начистить морду этому Чимину.
- Босс мы приехали , водитель остановил машину и Чонгук , Тэхен и Джин вышли из машины.
Домик был не большой. Оглядев темно серое здание Чонгук уверенно желает шаг вперёд.Как не странно дверь была открыта как будто так и должно быть.
Они зашли внутрь но там никого не было.
Чонгук : Тут что то не так.
Джин : Точно , что этот пиздюк задумал ?
Тэхен : Думаю их нет тут
Чонгук огляделся по сторонам и заметил на полу маленький мешочек с китайскими иероглифами.Тем временем Чимин и Лиса стояли в тишине наблюдая за ними как только Чонгук открыл дверь Чимин усмехнулся
Чимин : Ну что Чон Чонгук ты попался в мои сети. Вот что делает любовь с человеком ослепляет его , и он становится уязвимым.Вдруг тот Дом сотрясается и в миг превращается в щепки . Мощный взрыв содрогает землю, едкий дым поднимается на воздух и пожар.
Лиса : НЕЕЕЕЕЕЕТ , ЧОНУК!!!! Лиса начинает реветь рухнув на пол.
Чимин : Был Чонгук , а вот и нет Чонгука . Его смех вызывал отвращение , такой дьявольский.
Лиса проливала слезы на полу сжимая сердце в которое будто вонзились тысячу кинжалов за секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая династия 1
FanfictionОднажды простая студентка медицинского университета спасает человека. А он оказывается жестоким , беспощадным главой Нефритовой династии.