✨20 ЧАСТЬ ✨

2K 108 9
                                    

Pov Чонгук*
Я проснулся от страшной головной боли.  Кажется вчера я переборщил     с алкоголем. Проснувшись я не обнаружил Лису рядом.
Поднявшись с кровати я обнаружил разбитую бутылку от виски.  И тут мне в голову стукнули вчерашние воспоминания.  
Flashback*

Чонгук поднялся  с кровати и подошел  к  столу где стоял виски .
Лиса вся растрепанная  лежала в кровати  без сил подняться  и  рыдала.  Ели дотянувшись до одеяла она накрыла себя и отвернулась на другой бок и продолжала рыдать .
Чонгук : Почему  мать твою ты ещё плачешь?!!!!
Лиса сразу замолчала и приняла сидячее положение. 
Лиса : Я устала Чонгук , от всего .... Я больше не могу выдержать этого. 
Я уйду от тебя ...
Чонгук от услышанного был в ярости что силой разбил бутылку виски на пол.  И быстрыми шагами подойдя к Лисе схватил ее за подбородок. Лисе было больно она пыталась вырваться но не получилось. .
Чонгук : Ты моя  если посмеешь оставить меня , я не знаю что сделаю - угрожающе ответил Чонгук смотря прямо в глаза Лисе.
Чонгук : Ты поняла меня ?!!!....
Лиса :.......
Чонгук : Я спрашиваю поняла ?!!! закричал Чонгук ,  что Лиса дернулась от страха.
Лиса : Дда... поняла - с дрожащим голосом ответила Лиса.

Спустя время Чонгук заснул и Лиса выбравшись с его объятий , тихонько пошла к шкафу и собрав небольшой рюкзак своих вещей , тихо покинула комнату закрыв за собой дверь.

Конец Flashback *

Вот же я дурак , нужно будет извинится когда она возвратится с универа.
От мыслей его отвлекла служанка. 
Служанка : Господин  к вам пришли господин Ким и Мин. 
Чонгук : Хорошо .... я сейчас  спущусь.

Спустившись он увидел Джина и Юнги стоящих около лесницы  и было точно видно что они нервничают.

Чонгук : Что случилось ? - спросил Чонгук спускаясь по лестнице.
Джин : Плохие новости  Чимин сейчас в Сеуле. 
Чонгук : Что ?!! Как ?!! Наши люди везде как этот ублюдок смог пробраться сюда ?
Джин : это мне тоже интересно , похоже.... Среди нас появилась крыса.
Юнги : Нужно немедленно выяснить кто это
Джин : А самое главное Лиса в безопасности ?
Чонгук : Она должна сейчас находится в универе.
В этот момент стучит дверь и заходит один из людей Чонгука.
Чонгук : Что случилось ?
- Гасподин нам только что сообщили что госпожа Лиса , сбежала.
Чонгук : Что ?!! Как это могло произойти ?
- Телохранители говорят , что она утром как обычно поехала в универ  и попросила охрану ждать снаружи.  Она зашла в здание и так
не вышла.
Чонгук: Идиоты ?!! Какая от вас польза если вы не можете защитить мою женщину ?!! - от крика Чонгука тот сразу опустил голову вниз. 
Чонгук : Подготовь машину ,!!!
- Да - повиновался мужчина и вспашке покинул комнату.
Юнги : Лиса сбежала , это не хорошо , тем более в городе находится Чимин. 
Чонгук : Если Лиса сбежала то у нее  есть только одно место куда она направится. 
Джин : Куда ?

Тем временем Лиса спокойно готовила себе ужин в кухне своего дома.
Pov Lisa *
- Я так устала  , что мне делать ?
Может просто уехать в Америку к родителям и к Лие ?
Но так я могу подвергнуть в опасность и их тоже.

Накрыв  себе скромный стол она села и начала трапезу.
И вдруг услышала звук открывающейся  входной двери 
Лиса спокойно положила себе в рот мясо и поставив вилку на стол , упёрлась к спинке стула.
Чонгук обошел ее и сел за стол перед ней.
Лиса выглядела очень спокойной как и сам Чонгук.
Чонгук : Почему ты сбежала ? - ели здерживая  злость спросил Чонгук.
Лиса : Я же сказала что не собираюсь оставаться рядом с тобой.
От услышанного Чонгук сжал кулаки под столом. 
Чонгук : Ты же понимаешь что подвергаешь себя опасности оставаясь в этом доме. 
Лиса : И что ?!! Лучше так чем сидеть в четырех стенах твоего дома упитанного кровью , но даже там рядом с тобой я не чувствую себя в безопасности.
Чонгук : Я же обещал что не наврежу тебе ,  что буду защищать
Лиса : ЗАЩИЩАТЬ ?!!  , Ты ублюдок вчера меня изнасиловал против моей воли !!! Распоряжаешься  моей жизнью как хочешь! И вообще если бы не ты   , я бы жила обычной жизнью , во всех моих бедах виноват только ты !!!
И знаешь что  если и есть тот который должен держатся от меня по дальше так это только ты и твоя нефритовая династия понял?!!!!! - кричала Лиса со слезами на глазах.
Чонгук выслушал все молча  а после просто встал и молча направился к выходу. И по пути остановившись чуть повернул голову и произнес
Чонгук :  Прости  за то что причинил тебе столько бед - я больше не побеспокою  тебя - с этими словами он вышел закрыв за собой дверь.

Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя