Pov Lisa*
Через две недели меня отпустили домой . Я каждый день надеялась в душе что Чонгук придет ко мне. Но он не пришел , не пришёл проведать меня.
Знаю что я наговорила ему всякого тогда. Но я думала что многое значу для него. Кажется я ошибалась....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джени вышла на улицу и направилась в сторону своей машины она хотела поехать к Лисе. Но вдруг ее останавливает голос Кая.
Кай : Дженни
Дженни : Кай ?!! Что вы тут делаете ?
Кай : Пришел увидеть вас до отъезда
Дженни : Что ? вы куда-то уезжаете ?
Кай : Да. Мне поручили важное дело , так что меня долго не будет в Сеуле.
Дженни : И вас посылают на опасное задание?
Кай :.......
Дженни : Ясно .
Кай : В таком случае , я бы заранее хотел вам признаться.
Дженни : Пожалуйста не надо ...
- прервала его Джени.
Джени : Что бы вы не хотели сказать , не надо ...
С этими словами Джени обошла его и сев машину уехала .
А Кай остался просто молча смотря ей в след.
Кай : Я люблю тебя - прошептал он.После выздоровления Лиса устроилась хирургом в одном из престижных больниц Сеула. Чонгуку наконец удалось поймать Чимина в Китае.
Он собственноручно отомстил ему за Лису.
Прошел год.
А Лиса усердно работала каждый день чтобы не думать о Чонгуке.
Она специально сильно уставала что бы засыпать от усталости не думая о нем.
А Чонгук же , мучался каждый день от тоски по Лисе.
И каждый вечер он сидел в своем кабинете смотря на фото Лисы и напивался до безпамятсва.В один из таких дней Чонгук налив себе виски хотел выпить но его остановил Юнги.
Юнги : Может хватит ?
Чонгук : Чего хватит ?
Юнги : Мучать себя и ее , да пойди ты уже к ней и поговори с ней.
Чонгук : Нет это исключено. Я должен ее забыть.
Юнги : Но что то у тебя хреново получается.
Чонгук : Это из за меня с ней случились эти беды. Я не должен появлятся , рядом с ней ради ее же блага.
Юнги : Может своего ?!! , Ну ты и Эгоист Чонгук , она же тоже страдает как и ты
— Да что ты знаешь о любви , ты же безчувственный как камень !
Юнги поменялся в лице.
— А занешь хотя ты прав - в его голосе была доля обиды. Юнги встал со своего места и направился к выходу.
Чонгук поднял голову смотря в спину уходящего Юнги.
— Эй ты , что обиделся что-ли ? .
— Нет , забудь.
Юнги закрыл за собой дверь , и вздохнул.
— Ты даже не представляешь что я страдаю от тоски по любимой , уже
десять лет - прошептал Юнги , и направился к выходу.Тем временем Лиса выходила из больницы но вдруг ее остановил голос коллеги.
Джунён : Лиса !
Джунён и Лиса коллеги по работе. Но он влюблен в Лису. Лиса догадывается об этом но ее сердце занято лишь одним человеком.
Лиса : Да ?
Джунён : Мы сегодня отлично справились , может выпьем за это ? - улыбнувшись спросил он.
Лиса : Ну... Хорошо пошли.
Джунён : Отлично я знаю отличное место.Недалеко от них остановилась черная машина. За рулём был Чонгук.
Он сидел и смотрел на нихPov jk*
Неужели ты уже забыла про меня?!!
Она сидел и наблюдал как Лиса улыбается другому и уходит с ним. Его сердце разрывалось в клочья.
И стало больно вдвойне.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На следующий день Лиса была как обычно на работе.
Она сидела за компьютером.
Вдруг ее отвлёк младший стажёр.- Лиса к вам пришел какой то мужчина.
Лиса : Да ? , а где он ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая династия 1
Fiksi PenggemarОднажды простая студентка медицинского университета спасает человека. А он оказывается жестоким , беспощадным главой Нефритовой династии.