✨26 ЧАСТЬ ✨

2K 113 5
                                    

Джени : Что ты тут делаешь ?
Кай : Мы приехали на свадьбу ...
Джени : Мы ?!!!  , Ты хочешь сказать что  Чонгук тоже здесь ?
Кай : Да , мы все приехали на свадьбу господина Джина. 
Джени : О нет , если они встретятся с Лисой ?- с этими словами она прикрыла рот рукой от страха.

Лиса  резко остановилась .
И медленно обернувшись ее сердце замерло от увиденного.
Перед ней стоял Чонгук . 
Лиса застыла на месте , тело отказывалось шевелится. А разум будто помутнилась. Она видела перед собой только Чонгука , забыв обо всем на свете.
Чонгук был в черном костюме   с бабочкой и  аккуратно уложенными волосами.  Он стоял положив одну руку в карман штанов и уверенно смотря на Лису.
Он начал медленно подходить не отводя взгляд от нее.
А Лиса же все ещё стояла с изумленным выражением лица.
Но все же она смогла выдавить из себя
Лиса : Чонгук ?!!
Чонгук :  А ты изменилась , с последней нашей встречи
Лиса : Д..да , ты тоже - с этими словами Лиса перевела взгляд на пол нервно  заправляя волосы назад.
Чонгук : Как ты поживала  все эти годы ?
Лиса : Отлично , а ты ? -  всеми силами сдерживая слезы спросила Лиса.
Чонгук : тоже....
Лиса вновь посмотрела на его темные сверкающие глаза.
Лиса : Чонгук я..- в этот момент их прерывает Джунён.
Джунён : Милая вот ты где а я тебя везде ищу - с этими словами он подошёл к Лисе и обнял ее прямо на глазах Чонгука. Лиса растерянно смотрела на то Чонгука то на Джунёна.
Джунён : А кто это ?
Лиса : Знакомся это Чонгук , мой старый знакомый - эти слова кинжалом вонзились в сердце Чонгука.
Джунён : рад знакомству - с этими словами он протянул руку но Чонгук просто кинул свой злой взгляд и отвернувшись ушел. 
Джунён с непоняткой посмотрел на Лису.
Лиса : Он не в настроении.

Pov Lisa *
Что он здесь делает?

Лиса и Джунён направились обратно в зал . По пути Лиса увидела бежащую Джени.
Джени вся запыхалась пока бежала сюда.
Джени : с тобой все в порядке ?!!
Лиса : Да.
Джени: Лиса тут такое дело...
Лиса : Я видела его .... - не дав ей договорить прервала Лиса.
Джени : И ты в порядке ?
Лиса : Да...

Тем временем Чонгук сидел в комнате жениха .
Чонгук : Старый друг значит ?!!        /делает глаток виски , прямо с бутылки /
Джин : Друг ,уже  столько времени прошло , ты ещё не забыл о ней ?
Юнги : Конечно не забыл , он каждую ночь ревёт о ней - с усмешкой произнес Юнги.
Хосок : Видел ее у входа  она так похорошела , неудивительно что он так хвост распушил перед ее новым парнем.
Юнги: Друг , просто забудь ее и найди другую - в этот момент Чонгук ударил бутылкой стол.
Чонгук : Ни слова , больше о ней!

Нефритовая династия 1 Место, где живут истории. Откройте их для себя