Чонгук выслушал все молча а после просто встал и молча направился к выходу. И по пути остановившись чуть повернул голову и произнес
Чонгук : Прости за то что причинил тебе столько бед - я больше не появлюсь в твоей жизни - с этими словами он вышел закрыв за собой дверь.Лиса встала со своего места и подошла к окну наблюдая за тем как Чонгук садится в машину.
Сердце рвалось на части от боли. .
Она все ещё любила его до безумия но она понимала что такой слабой как она не место в его жизни как и в сердце.
Джин и Юнги ждали Чонгука у машины и были удивлены что Чонгук пришел один.
Джин : Что случилось , где Лиса?
Чонгук : Она не поедет с нами - холодно ответил Чонгук .
Юнги : Что ?!! , Но ты же знаешь что если она останется здесь , ей грозит опасность.
Чонгук : Джин
Джин : Да ?!
Чонгук : Вели нашим людям чтобы они тайно охраняли ее.
Джин : Понял
Чонгук : И чтобы и волосок не упал с ее головы или вы пожалете все !!!! - угрожающе проговорил Чонгук сжимая кулак после подошёл к машине и перед тем как сесть посмотрел в сторону дома Лисы и увидел ее стоящую у окна. В этот момент они обменялись последним взглядом.
А после Чонгук сел в машину и телохранитель закрыл за ним дверь.
Лиса задыхалась от слез как и Чонгук в этот момент в машине.
Хоть и не показывал это внутри он тоже рыдал от боли но снаружи на его лице стоял лишь холодный взгляд направленный вниз.
Рядом сидящие Джин и Юнги обменялись взглядами не понимая что происходит между этими двоими.Прошло несколько месяцев*
Лиса вернулась к своей обычной жизни. Но после жизни в нефритовой династии она казалось уже не такой уж и интересной.
Лиса пыталась сосредоточиться на своей учебе. Но каждую ночь она плакала в подушку тоскуя по Чонгуку.
И так пришел выпускной день Лисы.
Ее родители и сестра Лия приехали поздравить ее.
Зал был полон людей , выпускники давали клятву Гиппократа перед всеми. И вот подходил очередь Лисы. Назвали ее имя и она вышла на сцену под аплодисменты зала.
Лиса взяла в руку клятву и повернулась к залу.
И начала читать.
Лиса :
Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовая династия 1
FanfictionОднажды простая студентка медицинского университета спасает человека. А он оказывается жестоким , беспощадным главой Нефритовой династии.