Вот вы приехали в аэропорт и сразу же приговорили что ваш самолёт вылетает через 15 мин,вы быстро побежали в самолёт, вот вы уже сидите на своих местах тебе попалось место с Амелией,вы весь полёт смеялись,разговаривали и снимали видосы,вам было весело,но потом вы уснули,вас разбудил голос,там говорилось что самолёт переходит на посадку,вот вы уже вышли из самолёта,было безумно жарко,вы вызвали такси и отправились в отель,вы приехали,расположились в номерах,тебе попался номер также с Амелией тебе это очень понравилось т.к вы сдружились,ты расположилась вещи,тут к вам постучали в дверь,ты пошла открывать, это был Джош.
Джош- о т/и Амели пойдёте купаться.
Т/и- но сейчас же вечер уже.
Джош- наоборот класс,т/и пошли пожалуйста.
Т/и- хорошо сейчас только мы переоденемся.
Джош кивнул и вышел из вашего номера,ты переоделась в
И сверху ты одела
И вы с Амелией побежали на море,отель был рядом,и вы дошли быстро,вы долго искали ребят,вот вы нашли их в вилах,Джош так странно на тебя смотрел,что очень засмущало тебя и ты предложила искупаться,вы побежали в море,Джош начал брызгать тебя водой.
Джош- от Пэйтон а ты какими судьбами здесь,ты же с Диланом?
Пэйтон- я закончил все,Дилан остался с девушкой.
Джош- познакомся это т/и.
Т/и- привет.
Пэйтон- приятно познакомиться.
Пэйтон удивился и посмотрел на тебя,а затем ты посмотрела на Джоша,было видно что это не понравилась ему,че это он,вы долго купались на улице было уже темно,Томас и Пэйтон предложили поиграть в в.п,все согласились,вы разожгли кастер и сели на лавочки которые были вокруг костра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое Лето
FanfictionЭто лето изменило твою жизнь🦋💸 Оно принесет как и хорошее так и плохое.