Chapter 31

508 16 2
                                    

Ты вышла из комнаты и направилась за Джошем. В попрощались с ребятами и пошли к машине,сев в нее,Джош завел ее и мы поехали на встречу неизвестности,ты очень переживаешь за встречу с его родителями. Вот машина останавливается у большого дома.
- Джош я боюсь.-проговорила ты оставаясь в машине.
- не бойся малыш я все равно тебя не брошу,даже если это не понравится моим родителям.-сказал Джош и поцеловал тебя.
Вы вышли из машины, Джош взял тебя за руку и вы пошли в дом,постучав вам сразу же открыла женщина,судя по всему это мама Джоша. Она провела вас в дом.
- Джош не представил нас?-дружелюбно проговорила ты.
- да конечно,это моя мама Джессика,это папа Карл,а это мои брат и сестра Оливия и Уильям,та а это моя девушка Т/и.
- нам очень приятно познакомиться с такой силой и воспитанной девушкой,прошу сесть по машинам и поехать в ресторан.
Вы сели все по машинам и отправились в ресторан.
Приехав к ресторану,все вышли и зашли в здание,сели на забронированное место.
- Т/и как вы с Джошем познакомились?- спросила мама.
- я приехала сюда к брату,тогда я первый день вышла погулять и встретила его на улице,мы поболтали,он пригласил меня к совоим друзьям.
- о это чудесно наш сын очень дружелюбный.-мило проговорила миссис Ричардс.
- Джош пошли в курилку,дамы оставим вас.- они ушли и ты осталась с его мамой,сестрой и братом.
- ты очень милая и воспитанная девушка Т/и,Джош он тяжёлый человек.
- простите пожалуйста что переживаю,мне все равно какой он,мы справимся со всем что будет в дальнейшем,со всеми препятствиями.
- я понял тебя т/и.
Тем временем у Карла(Отец Джоша) и Джоша.
- Сколько ей лет?
- 17 отец.
- когда планируешь свадьбу?
- пап я не буду этого делать,я сказал что не участвую в этом,я люблю нее понимаешь,поэтому я не буду делать этого.
- но она же уйдет от тебя,каждой девушке хочется свадьбы,а уж там и традиции,без них никак.
- плевал на ваши традиции.
- тогда не быть вам вместе Джош...

Автор : что за традиции и почему Джош боиться делать ей предложение?????

Незабываемое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя