Chapter fourteen

847 34 3
                                    

Вы с Джошем идете по лестнице в комнату,вот он завёл тебя.

Ты - Джош а в чем мне спать.

Джош - на мою футболку.

Он начал снимать с себя футболку,ты не могла оторвать свой взгляд от его пресса,он это заметил и ухмыльнулся,он дал тебе футболку.

Ты - отвернись пожалуйста.

Он так и сделала,ты быстро переоделась и встала теребя футболку.

Джош - спокойной ночи т/и.

Он хотел уйти.

Ты - Джош останься пожалуйста.

Твои слова его удивили.

Джош - ладно.

Ты легла укрывшись одеялом а он лег сверху.

Джош - тебе холодна у тебя руки просто холодные?

Ты - да так чуть чуть.

Он взял твои руки и положил себе на живот,ты почувствовала своими руками его кубики,Джошу нравилась вся это обстановка он чувствовал,он чувствовал твоё напряжение и стеснение,ты была напряжена но и тебе нравилось все это,смешанные чувства,он понял что ты никогда не контактировала с парнями в этом плане,он решил чуть поиграть и опустил руки чуть выше и твои локти задевали 🍌,ты напреглась ещё сельнее,а Джош улыбался но ты не смотрела ему в глаза потому что стеснялась,те моменты в отеле когда вы целовались,там тебе было не стеснительно,а туту прям горишь от этого.

Джош - т/и посмотри на меня.

Ты - зачем?

Ты посмотрела на него,ты молила бога чтобы он не увидел твои красные щеки,но он лишь улыбнулся и ты отвернулась обратно.

Джош - ты стесняешься?

Ты - нет с чего ты взял.

Джош - ты нпрежена.

Ты - я-я не напрежена.

Он закинул тебя на себя и ты выпучила глаза,его тело обжигало твоё,ты лежала своей..прямо на его 🍌,ты начал тяжело дышать,ты думала он не заметил этого,но он замечал все.

Незабываемое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя