Вот ты просыпаешься с мыслью что уже лето и ты проведешь его в компании кровати и просмотром сериалов,как обычно вообщем,но тебе это было по душе,ты повалялась ещё минутку в кровати, все таки встала и пошла как обычно в душ,сделав все водные процедуры и пошла на кухню,на кухне была мама,папа,они были не на работе что тебя удивило.
Т/и- мама папа а вы что дома?
Папа- милая ты проснулась,доброе утро, у нас выходной сегодня,нам нужно будет с тобой поговорить.
Мама- но попозже милый,пусть сперва поест,садись.
Ты села за стол и принялась кушать свой завтрак,вот ты поела и собираясь уйти как вспомнила про разговор и повернулась обратно.
Т/и- так о чем разговор?
Папа- милая присядь.
Ты села обратно за стол,ты слегка напреглась.
Мама- у нас с папой дела по работе,очень важные поэтому, ты поедешь к моей сестре в Америку(ты живёшь в России)
Твои глаза округлились.
Т/и- что!вы серьезно,ноо мои друзья.
Папа- дорогая это всего лишь на лето,думаю они поймут.
Т/и- окей,я пошла.
Мама- собери вещи,ты улетаешь завтра днём.
Т/и- боже!
Ты конечно злилась,но понимала что у родителей дела по работе и они вынуждены отправить тебя к сестре,ты не помнила мамину сестру,ведь вы виделись давно, лет 5 даже больше,ты поднялась к себе в комнату и сперва ты позвонила своей подруге,чтобы сказать грустную новость,что вы не будете видеться целое лето,она сразу же ответила.
И/п- привет т/и.
Т/и- привет,я с грусной новостью,я уезжаю в Америку к маминой сестре.
И/п- боже это же Америка т/и поздравляю,на сколько,обещай мне что будешь звонить.
Т/и- мама сказала на лето,я буду звонить тебе каждый день,люблю тебя.
И/п- я тоже тебя люблю,я буду ждать тебя.
Она отключилась и ты принялась собирать вещи, собрав вещи потратив на это где-то полтора часа,обессиленно увалились на кровать,время было только 13:00 дня но ты хотела спать,тут заходит твоя мама.
Мама- Ну что собрала?
Т/и- да...
Мама- т/и это всего на лето,прости но я вынуждена тебя отправить,у моей сёстры есть сын я думаю вам будет весело.
Т/и- мам я понимаю тебя,я понимаю что это необходимо.
Твоя мама при села на край кровати и поцеловала тебя в лоб,затем улыбнулась встала и ушла из комнаты тихо прикрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое Лето
FanfictionЭто лето изменило твою жизнь🦋💸 Оно принесет как и хорошее так и плохое.