- Я конечно не знаю что там у вас происходит,но я буду надеяться что все будет хорошо,ты справишься со всем.
- да уж я тоже надеюсь,спасибо Т/и.
- а теперь спать.-грозным голосом сказала ты.
Ты отобрала у него бутылку,поставила ее на столик и помогла Джошу встать. Вы переоделись и легли в кровать,через пору минут проволились в сон. Утро. Ты просыпаешься,но Джош ещё спит поэтому аккуратно встала с кровати,взяла одежду и отправилась в душ. После душа ты почистила зубы и одлеасьКогда ты вышла из душа,Джош уже не спал а пялился в телефон,ты двинула его ногой.
- вставай давай соня.
Ты принесла ему таблетку со стаканом воды.
- а-а спасибо малыш, люблю тебя.-хватая воду с таблеткой проговорил Джош.
После ты спустилась вниз,на кухне ты увидела Эддисон и сразу напрыгнула на нее с объятьями.
- а-а Эддисон привет,решила в гости прийти к нам?.-радостоно проговорила ты.
- да,скучно стало дома вот,приехала,я сказала еды,так что скоро будем кушать.
- о-о шикарно.
Через минут 15 все спустились,как раз еду уже принесли и все сели за стол.
- что будем сегодня делать?-спросила ты ребят.
- мы едем на вечеринку,там будут все.-ответил Брайс.
- я не пойду, слишком громко,не хочу.-сказала Эддисон.
- блииин Эддисон,без тебя будет не то.-грустно поговорила ты.
Эддисон обняла тебя.
- прости но я не смогу,не очень люблю шумные вечеринки.
После завтрака,кто то разошелся по комнатам кто то остался на кухне а кто то ушел по делам. Ты же пошла в комнату чтобы прибрать,там был брадак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое Лето
FanfictionЭто лето изменило твою жизнь🦋💸 Оно принесет как и хорошее так и плохое.