Capter 28

577 19 0
                                    

Утро. Ты проснулась одна без Дошла,спокойно встав с кровати направилась в душ и увидела его так,сняв с себя все отправилась прямиком к нему под теплые струи воды,Джош лишь смотрел на тебе в глаза и поглаживал по волосам.
- все таки я люблю тебя Т/и - проговорила в твои губы Джош.
- все таки,тесть ты до этого меня не любил! - сделав серьезное лицо проговорила ты.
- нет что ты я не верил что способен на любовь понимаешь,но сейчас я говорю себе что да черт возьми я люблю эту тёлочку.
- дура - проговорила ты слегка ударила его в грудь.
Он же не теряя времени поцеловал тебя,никакого продолжения этого поцелуя,просто времяпровождения вместе в душе,после полутора часа нахождения в душе,вы все таки соизволили выйти,ты быстро оделась и пошла готовить завтрак,приготовив позвала всех на завтрак. Поев вы надумали сходить на пляж,вдруг на твой телефон поступил звонок,это был отец ты удивлено посмотрела на телефон.
- идите я сейчас.
Они ушли и ты осталась одна и ответила отцу.
- да пап...?!
- так как ты через два дня домой,предупреждаю что нас с мамой не будет,мы по работе уехали но через 5 дней вернёмся,ясно. - серьезным тоном говорил отец.
Ты совсем забыла что ты здесь не навсегда,как будто все под ногами обрушилось,ты отключилась и как будто впала в кому - все закончилось - думал ты,но из этого тебя вывел Джош.
- боже Т/и что с тобой.
- Джош прости,позови всех пожалуйста.
Джош позвал всех,они смотрели на тебя тревожно и непонимающе.
- Ребята,я провела это лето просто замечательно,я встретила вас,вы стали мне как семья.
- так Т/и не поняла ты что про...- сказала Эддисон недоговрив последнее слово,т.к ты перебила ее.
- Подожди Эдди,да я прощаюсь,мой отец купил билеты,через два дня я улетаю домой.
Джош посмотрел на тебя печальным взглядом.

Незабываемое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя