Chapter 25

658 29 2
                                    

Через час вы наконец встали, Джош в душ а ты переоделась и спустилась вниз, кто там сидела тебя удивило, это был Брайс, он сидела и ел, а еще Пэйтон, Джейден и Джексон(фельт) и дилан сидели опухшие, странно что он рано проснулся, да и вообще он ночевал здесь.

Ты - привет.
Все - ага привет.
Ты - ты че ешь, давайте я вам приготовлю что нибудь?!
Брайс - было бы не плохо.
Ты - таблетку от головы.
Всё - о даа.
Ты - так я не поняла Джексон, Пэйтон и Дилан вы что пили.
Брайс - да они вчера первый раз попробовали.

Ты ударила себя по лбу, затем спустился Джош, поздоровался со всеми, тебя поцеловал, ты начала им готовить, приготовила ты яичницу с беконом и пасту из авокадо, ну и кофе, сама ты есть не хотела поэтому просто налела холодный кофе.

Все - о боже храни тебя господь бог Т/и.
Ты - мать вашу, чтобы больше такого не было ясно!
Всё - ага.
Ты - все я слежу.

Ты поднялась наверх, там тебя ждала растяжка, на это ушло у тебя час, затем ты снова сходила в душ, т.к потная, ты переоделась в топ и штаны, затем ты решила сходить в магазин а Джош уехал к Сэму, нагрозила парням чтобы они вели себя хорошо и подпребрались дома,ты спрятала весь алкоголь, ведь парни захотят опохмелиться.

Ты обулась и вышла из дома.

*У парней*

Брайс - фкх,так, эээ а где виски.
Пэйтон - спрятала, щас найдём я опохмелюсь и пить больше не буду, с меня хватит.
Джексон - Lmao.

Наконец спустя минут 30,они нашли алкоголь в комнате у тебя, пока они даставали они уранили со стола палетку дорогую и тени и нечаянно наступили на палетку.

Брайс - ну все поминай как звали, это все,нам хана, я пошёл писать завещание.
Пэйтон - че делать, фирму посмотрите фирму.
Джексон - кайли дженнер палетка с роспесью по моему, да и тени от Ким кардашьян.
Дилан - это значит нам пизда, большая такая пизда.
Пэйтон - да.

Незабываемое Лето Место, где живут истории. Откройте их для себя