Ты лежала он смотрел тебе в глаза а ты отводилась,тебе хотелось этого,но думала что это не правильно.
Джош - ты же хочешь этого?
Ты - чего этого?
Джош - не делай вид что не понимаешь?
Ты - с чего ты взял?
Джош - я всё-таки км парень,я чувствую твою тяжёлое дыхание и напряженное тело.
Ты - нет.
Он резко перевернул тебя и навис сверху,затем залез одной рукой под футболку и сдал талию,а второй за щеку и поцеловал тебя исследуя языком твой рот,затем отстранился и сказал.
Джош - а так?
Ты сидела в шоке, твои ноги рефлексом сдались,глаза округлились,ты была возбуждена Джош как всегда все заметил и продолжил не спрашивая тебя,он водил рукой по твоему телу,вскоре он снял эту футболку,одним щелчком разделался с лифчиком и прижался свои телом к тебе что ты почувствовала его возбуждённый 🍌,ты боялась,но и хотела,чувства были смешанные,ты боялась потому что не зала что делать.
Ты - Джош я не знаю что делать,я боюсь.
Джош - не нужно я сам и не бойся я постораюсь быт нежным с тобой.
Он снял с себя штаны,ты увидела его 🍌 и испугалась настолько что сдала ноги,он сказал довериться ему и раздвинул их ты почувствовала его в себе, поначалу тебе было жутко больно,он двишаля сперва нежно,но ты чувствовала что он еле сдерживается и в итоге он сорвался и двигался во все длину и быстро,постепенно тебе нравилось,тело само двигалось в такт,это как танец,вы продолжали это на протяжении двух часов и вскоре закончили и обесиленно упали на кровать,Джош обнял тебя и вы уснули.
Pov Пэйтон часом ранее.
Ты пошёл в туалет,проходя мимо комнаты,ты увидел что Джош и т/и занимаются сексом,ты психанула и зашёл в ванную,комнату и ударил об стенку рукой что аж из казанков просочилась кровь,а на мраморная стене образовалась трещина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое Лето
FanfictionЭто лето изменило твою жизнь🦋💸 Оно принесет как и хорошее так и плохое.