- я очень сильно буду скучать по вам,я-я просто не знаю что мне делать,мне очень больно с вами расставаться и...- не договорив ты начала плакать и все подошли и обняли тебя,кроме Джоша.
- так стоп, подождите,вы так просто отпускаете ее,Т/и так то ты моя девушка как бы и я не отпущу тебя вообще то! - сказал Джош м расставил руки.
- но как вы уговорить моего отца чтобы я осталась,да и тетя уже звонила говорила ехать к ней,чтобы узнать домой.
- я поговорю с ним,дай телефон! - громко ответил Джош.Ты набрала номер папы и отдала Джошу телефон,он ушел а ты осталась сидеть и нервно ждать когда он придет. Спустя 30 минут он наконец пришел.
- ну! - скорее ты начала его расспрашивать.
- все...ты останешься здесь.
- но что ты ему сказал Джош? - удивлённо произнесла ты.
- не скажу.
- Джош,мне уже страшно - с сарказмом сказала ты.Все посмеялись,затем отправились купаться на море. К вечеру уже вернулись в дом,сели а гостиной аюпогорить обо всем. Ты так и не узнала что же сказал Джош чтобы тетя отпустили жить здесь со всеми,но ты и сильно не пытались узнать так как тебе было все рано лишь бы ты осталась здесь,ведь расставания с ними будет очень сильно болезненным для тебя. Пол ночи вы провели за разговорами,играми в правду или действия и настолки,ближе к утру все разошлись по комнатам. Ты теперь живёшь в одной комнате с Джошем,он уже хочет познакомить тебя с родителями что тебя не радует т.к ты боишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое Лето
FanfictionЭто лето изменило твою жизнь🦋💸 Оно принесет как и хорошее так и плохое.