~Лили, нам надо поговорить~

317 14 5
                                    

13:08
Лили сидела в гримёрке, как зашла Камилла.

-Лилс, ещё раз приветик. Я видела как к тебе заходил Коул. Что...-она не успела договорить так как ее перебила Лили

-Разбей шиперское сердечко! Ничего не было. Только лишь он приходил убедиться простила я его или нет.

-Когда он успел извенится?

-Перед твоим приходом.

-О боже... Кстати, Роб сказал что твои сцены будет с 18:00. И мы всем кастом несколько ночей будем ночевать здесь!

Камилла обняла подругу. Пока они обнимались зашёл Коул и заметив из сразу вышел.
Камилла обернулась из за звук закрытия двери. Посмотрев в окно Лили усмехнулась.

-Что же... Он опять пришел. Есть ли покой в этом месте?-посмеялась Рейнхарт

-Возможно. Поболтайте, а я приду позже.

Камилла вышла впуская Спроуса. Лили села перед зеркалом.

-Лилс, я бы...

-У делу, Спроус!

-Я бы хотел... Хотел сказать .. можем ли мы...

-Дааа?

-Можем ли мы стать друзьями? Я пойму если не хочешь, ведь я то чмо которого ты не захочешь видеть в своей жизни и...

Лили поднялась с места и встала перед ним оставляя между ними 5-7 см. Он замолк смотря ей в глаза.

-Коул...-Лили отошла,-Я понимаю что ты хочешь стать друзьями и... Слушай, я согласна. Я не люблю копаться в прошлом!

Лили улыбнулась смотря ему в лицо. Он легко ухмыльнулся и подошёл ближе.
Лили уже подумала что он будет ее целовать, но тот лишь обнял ее. Не крепко!

-Спасибо...-прошептал Спроус и ушел.

Pov Лили

Боже...я что, влюбилась в него? Я... Я не могу... Я точно в него влюбилась. Мои мысли прервал Роберт.

-Уже 17:26, Лилс!-улыбнулся Роберт,-Готовиться.

Он сразу вышел. Почему у него довольное лицо?? Это.. Это странно! Что ж...

17:58

Я была готова. Зашла Камилла.

-Воу, окей... Распусти волосы и будь собой!-сказала Камилла распуская хвостик

You are my paradise, Lily ... | sprousehart| СпроусхартМесто, где живут истории. Откройте их для себя