Час дня. Я сидела и мне нечем было заняться. Я решила проверить где Коул и включила приложение. Посмотрев, что он в каком то непонятном адресе, я включила прослушку
(Н-НЕЗНАКОМЕЦ
К-КОУЛ)К-Мдам... Я сказал ей что к пацанам..
Н-Супер.. вот задание.. едь на шоссе около ТЦ Арбита.
К-Почему ты тупо не отстанешь?
Н-Ты забыл? Ты не хочешь выплачивать долг, а значит ты будешь делать все, что я скажу!!
К-А ВОТ НЕ ХОЧУ!!!
Н-А хочешь что бы твоя куколка пострадала?
К-...
Н-Вот и славно. Поехал!
Я выключила прослушку и быстро выбежала из комнаты.
-ДИЛАН ТВОЮ МАТЬ!!!!-я спустилась вниз,-ЖИВО ОТВЕЗИ МЕНЯ К ТЦ АРБИТА!!!
-Зачем?-спросил тот попивая воды
-ЖИВО!
Я выбежала из дома и села в его машину. Через минуту то же самое сделал Дилан. Мы ехали на 100 км/ч и примерно через 5 минут были у ТЦ. Коула нигде не было, так что я вышла и вошла в магазин.. я увидела его около магазина очков. Что он там вообще забыл?
-Коул!-я подбежала к нему,-Боже мой, серьезно?
-Что то не так?-он посмотрел на меня
-Спроус... Я отследила твой телефон, прослушала.. ты хотя бы можешь сказать кто это был?
-Не уверен что ты хочешь этого...-он пошел вперёд хватая меня за руку
-Мне плевать, Спроус.. сколько там ему нужно?
-ЛИЛИ!! Прекрати.. все нормально.. это...
-Говори!
-Это твой отец. Опять же он откуда то узнал что мы вместе, но не знает что я сделал тебе предложение. Он сменил номер, поэтому и недоступен..
-Ты серьезно?-я остановилась и мои глаза начали слезиться.
-Спроус, я...-он замолк,-А мне нравится!
Я улыбнулась и сквозь слезы начала смеяться.
-Ты рассказываешь все, или я от тебя ухожу!-я вытерла слезы
Коул отвёл меня на улицу. Помолчав пол минуты он мне все рассказал. Я была в шоке...
-Ты знаешь новый номер моего отца?-сказала я и достала телефон
Он продиктовал мне его и я живо его сохранила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my paradise, Lily ... | sprousehart| Спроусхарт
Novela JuvenilДевушка по имени Лили идет на кастинг, не подозревая, как он изменит ее жизнь