Lili
Все дни прошли скучно, так что я просто ждала Парижа!
Наконец то он наступил...-Малышка Ли, собирай чемоданы! Скорое поедем!-кричал Коул с первого этажа
Я просто встала и начала его собирать. Собрав все в чемодан я начала собирать рюкзак. Я положила в рюкзак-зарядку, наушники, деньги, воду и на всякий случай еду для перекуса.
Коул зашёл в комнату когда я уже выбрала лук.-Прекрасно, принцесса! Иди в гардероб, а я соберу свой чемодан.-он улыбнулся
-Ладненько!-я вышла из спальни и прошла чуть правее зайдя в роскошный гардероб
Он был в золотом цвете. Странно, что я сюда не заходила раньше..
Я переоделась в:
Выйдя из гардероба Коул ждал меня в спальне. Зайдя в комнату я села за кухонный столик и начала делать лёгкий макияж. Сделав его, я убрала косметичку в рюкзак.
-Пойдем!-улыбнулся парень
-Стой!-остановила я его,-Посидим на дорожку..
Тот еле улыбнулся и сел на чемодан. Я сделала так же.
Мы сели в такси и поехали. Через час мы были на месте. Там мы встретили Ками, Мед, Тревиса, Кейси, Кей Джей и Роберта.
-Лилииии!!-прыгнули на меня Лилс и Ками,-Мы соскучились!
-Я по вам тоже девочки!-я обняла из взаимно,-И так.. когда вылет?
-Через 30 минут.-улыбнулся Кей Джей,-Привет, звёздочка!
-И тебе так же.-улыбнулась я одним уголком губ
Через 15 минут мы все прошли в самолет. Мое месте с Ками и Мед, чему я была рада. А мальчики сидели перед нами.
Я включила музыку в одном наушнике и стала болтать с девочками и слушать музыку.
Я уснула когда можно было ходить по салону.Cole
Разрешили ходить по салону. Я встал с места и повернулся к девочкам, хотел поговорить с Лилс, но она тихо сопела. Я лишь улыбнулся.
-Давно она спит?-спросил я
-Минут наверное 10-15.-сказала Меделин и тоже зевнула,-я тоже спать!
-И я!-Камилла так же натянула маску для сна и уселась поудобнее.
-Я вас разбужу..-сказал я и сел обратно.
Я сидел и смотрел ривердейл. Я каждый день пересматриваю сезон.
Наконец стюардесса сказала что бы мы пристегнулись, потому что мы уже приземляемся.
Я разбудил девочек и уже сидел болтая с Кейси и Кей Джеем.
Через примерно минут 20 мы приземлились.
Мы уже хотели вставать, как стюардесса вышла с радостным лицом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my paradise, Lily ... | sprousehart| Спроусхарт
Novela JuvenilДевушка по имени Лили идет на кастинг, не подозревая, как он изменит ее жизнь