Утро. 8:13.
Я встала и спустилась вниз. Коул уже проснулся и пил кофе.
Дилан тоже.-Доброе утро, мальчики!-я прошла на кухню и поцеловала Коула в щёчку
-Доброе!-сказал Дилан,-Я.. примерился с Барбарой!
-И?-Коул глотнул кофе
-Скоро я уеду.
-Какая Барбара?-поинтересовалась я
Дилан все мне рассказал. Я была удивлена, так что просто пила чай.
Все сделав я поднялась и начала собираться на съёмки. Я оделась в:
Сделала макияж и я была готова. В комнату зашёл Коул.
-Прекрасная малышка Ли! Подожди в машине, я скоро выйду и поедем.
Я вышла из дома и села в машину переписываясь с девочками. Через пару минут появился Коул и мы поехали.
Прибыв на место, я сразу увидела новенькую. Я просто просверлила ее взглядом проходя мимо.
Когда мы снимали серию, я сидела и смотрела. Но решила пойти в гримёрку. Проходя мимо гримёрки Ванессы, я услышала Меделин и Ванессу.
-Боже, Спроус такой сексуальный!-Это была Ванесса
-Слушай, у него есть девушка.-Меделин пытала противостоять этой шлюхе
-Он не ее собственность.
-Нет нет нет! Ванесс, не рушай свою жизнь и Коула с Лили.
-Хах, я только улучшу.
-ВАНЕССА ТВОЮ МАТЬ!!-я ворвалась в гримёрку
-Лили!-Меделин подскачила
-Я рада что у меня есть такие подруги!-я обращалась к Мед,-Это не сарказм! Выйди пожалуйста...
Мед посмотрела на меня и улыбнувшись вышла. Я подошла ближе к Морган
-Слушай, ты, сука... Коул мой! Я не буду устраивать тут драку, но надеюсь что ты поняла!
Я вышла из ее гримёрки и вернулась на площадку. Коул разговаривал с кем то по телефону. Я положила голову ему на плечо. Он сбросил. Меня позвали сниматься. Когда меня снимали то я увидела, как Морган подкатывала к Коулу. Я просто отошла от площадки и взяла Ванессу за воротник. Я увела ее куда то к гримеркам.
-я думала ты поняла!-я схватила ее за шею и прижала к стене,-Я честно выразилась что бы ты никого не трогала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my paradise, Lily ... | sprousehart| Спроусхарт
Novela JuvenilДевушка по имени Лили идет на кастинг, не подозревая, как он изменит ее жизнь