~А как у вас там с Коулом?~

259 9 1
                                    

Pov Лили

Я потанцевала со всем кастом и когда уже устала я села за барную стойку и начала вливать в себя алкоголь. Шампанское, вино, каньяк.. ребята выходили по одному и пели караоке. Я же заказала ещё один каньяк и ушла за столик. Посидев минуту одной ко мне сели девочки.

-Лили, иди попой!-говорила Меделин

-Нет!-я выпила каньяк,-Не буду...

-Ты ещё не в стельку?-посмеялась Камилла

-2 каньяка, вино, шампанское.-я сделала на руке цифру 4

-Ну даёшь... Мед, иди закажи и мне пожалуйста. 3 коньяка и 3 полусладкого!

Меделин ухмыльнулась и ушла к бару. На сцену вышел Коул когда Меделин уже принесла нам вина и каньячку. Но посмотрев на сцену я увидела как Кей Джей спихивал Коула со сцены и тот пошел к бару напиваться. Я улыбнулась и выпила вина.

-Девочки!-оглядела весь клуб Мед,-Тревиса нету..

-Коула тоже. Покурить пошли наверное. Я пойду посмотрю!-я встала и пошла выход.

Да, мое мнение было точным. Парни стояли, купили и о чем то болтали.

-Давно стоите?-спросила я,-Дай одну..-я взяла пачку Коула и вытащив сигарету начала курить

Тревис аж подавился дымом от сигареты увидев то, что я курю. Он выпучил глаза и спросил:

-Ты куришь?

-Да.. из за того, что в подростковом возрасте меня часто чмырили я пила и курила. Пить я перестала, только в праздники теперь, а курить никак.

Тревис докурил и затоптав сигарету вошёл обратно.

-Кома яйца отпилить?-наклонился передо мной пьяноватый Коул

-Коул, ты уже в стельку пьяный? Как так за пару минут?-я ухмыльнулась и затоптав сигарету так же вошла.

Я присела к девочкам, а Спроус прошел мимо и опять много выпил. Даа... Он уже точно в стельку.  Он пошел на сцену и начал петь какую то песню, какую я так и не поняла из за того что девочки мне что то тароторили и мне приходилось их слушать. Когда Коул допел песню он не спешил уходить, а стоял и смотрел на меня. Я посмотрела на парня и он снова поднял микрафон.

You are my paradise, Lily ... | sprousehart| СпроусхартМесто, где живут истории. Откройте их для себя