Хелоу! Поскольку в этой главе будет множество диалогов, сейчас покажу, как они будут выглядеть:
Лили (Л)
Коул (К)
Меделин (М)
Тревис (Т)
Камилла (Ка)
Кей Джей (Кд)
Ведущий (Вед)
Фанат (ф), (ф1), (ф2) и тд
Ванесса (В)
Роберт (Р)Приятного чтения :З
Когда люди начали подходить, мы начали фотосессию. Конечно же я отдала детей Роберту и отправила прятаться!
Когда все это закончилось, все ушли в зал, а мы за кулисы.(Л)-Запомни, будут плакать - пиши! Так то они спокойные, но все же.
(Р)-Да понял я, понял.. удачи!Мы простояли минуту.
(В)-И так, думаю можно начинать...
(В)-Девушкам сложно играть лесбиянок, особенно когда они натуралки. Думаю вы поняли о ком я.. Меделин и Ванесса!Подружки прошли на сцену и сели.
(В)-Парень, который недавно засветился в сериале и станет главным героем.. Тревис Милс!
Парень прошел и сел рядом с рыженькой.
(В)-Парочка Варчи, она вам нравится? Верно! Они ведь как всегда здесь! Камилла и Кей Джей!
Камилла и Кей прошли и сели.
(В)-А теперь ваши последние любимчики! Коул и Лили!
Мы с Коулом так же прошли и сели.
Все начали общаться и задавать вопросы.(Ф)-Я.. может это не мое дело, но.. где то на плакатах было написано что здесь будет Роберт, но его нет. Почему?
(Ка)-Ты хотела задать ему вопрос?
(Ф)-Да...Мы с брюнетом переглянулись и я усмехнулась.
(Л)-Я боюсь полить контору, поэтому простите! Он возможно выйдет.
(Ф2)-Окей. Моя очередь. Лили! Тебя не было в Инстаграме полным полно времени. Последний пост был вчера. С чем это связано?
(К)(шёпотом)-Капец...
(Л)-Вы меня в чем то подозреваете?
(Ф2)-Я не знаю! Это странно!
(КД)-Либо говорите вы, либо говорим мы! Мы за себя не отвечаем, Лилс..
(К)-АПА ТВОЮ МАТЬ, НЕ ПАЛИ!
(М)-Спроус, успокойся.. Вы будете говорить?
(Л)-Это не входило в мои планы... Следующий вопрос!
(Ф3)-Спроусхарт живёт?
(К)-Больше чем! Спроусхарта не существует!
(Ф3)-Что? Почему???
(Л)-Я давно не Рейнхарт ребят, я Спроус. Думаю что все уже видели эфир где Коул говорил что мы помолвлены. Это не было шуткой. Мы женаты!Все просто начали ахать и охоть, а мы смеялись.
(Л)-Простят меня Камилла, Кей, Тревис и Меделин, но.. Камилла вышла замуж за Кей Джея, а Меделин за Тревиса!
(Т)-Хотел сказать сам, а ты... Я отомщу!
(Л)-Как? Спалишь что..Я поняла что чуть не проболталась и закрыла рот рукой.
(Ф4)-Коул и Лили. В сериале у вас есть дети. Они ваши?
Тут наступила тишина и я снова переглянулась с Коулом. Закрыв глаза я выдохнула и кивнула.
(К)-Окей, время прошло, думаю пора признаться...
(Кд)-О боже мой, это произойдет...
(Л)-Это наши дети. Кто то задавал вопрос почему меня так долго не было в Инстаграме, так потому что я была беременна.Молчание. Все были в шоке
(КД)-Я похвастаюсь?
(Л)-Смотря чем...
(КД)-То что я крестный, а Камилла крестная.. Камон!
(К)-Ты уже..
(Л)-Кстати, я думаю можно позвать Роберта!Роберт вышел из за кулис. Ему дали микрофон. Так же он подошёл и отдал нам с Коулом детей. Мне Оливию, а Коулу Джейсона..
Все просто умилялись.(Ф5)-А можно узнать их имена?
(Л)-У Коула Джейсон, а у меня Оливия.Дальше нам так же задавали вопросы .
(Ф6)-Тревис. Каким образом ты появился в Ривердейле?
(Т)-Своими способностями! Без спойлеров, я не буду спойлерить.
(Р)-За то я это сделаю. Тревис, а в сериале Джин отобьёт Шерил, а Тони перейдет к Свит Пи. Думаю так всем понятнее будет!Мы ещё долго сидели и отвечали на вопросы.
После всего этого, у нас опять должна была быть фотосессия. На ней конечно же присутствовали Оливия и Джейсон.
Наконец все закончилось и мы уехали в отель. Осталось только отдохнуть...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за маленькую главу:(
Зато да))З вот таким образом фанаты узнали о детишках:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my paradise, Lily ... | sprousehart| Спроусхарт
Roman pour AdolescentsДевушка по имени Лили идет на кастинг, не подозревая, как он изменит ее жизнь