~Скорее помолвлены~

179 9 2
                                    

В ожидании мне позвонила Ванесса. Я нехотя взяла трубку.

-Алло, Лили?-девушка была взволнована

-Что то случилось?-спросила я подходя к окну

-Так и должно быть что рыжик тянет Коула с какого то ресторана?

-Даа...-протянула я,-Коул напился и лучше пройди мимо..

-Ладно.. кстати. Поскольку сейчас у меня есть возможность с тобой нормально поговорить то...я хочу попросить прощения и мы можем вместе сходить в бассейн?!

-Мы с девочками завтра собираемся туда. Я тебе позвоню когда собираться.

-Хорошо, буду ждать. Пока

Она сбросила и я откинула телефон на кровать.
15 минут и кто то стучался в дверь. Я ее открыла. На пороге стоял Кей Джей и держал Коула.

-Боже, Кей, спасибо!-поблагодарила я его ложа руку на грудь

-Это для меня лёгкая работа.-он улыбнулся,-Вали, Спроус...

Коул прошел в номер и упал на кровать. Ничего нового.
Кей попрощался и ушел. Я села рядом с почти спящим Коулом и начала поглаживать его по голове. Его черные волосы как уголь прекрасны..
Он взял мою руку в свою и легонько сжал поднимаясь с кровати.

-Ты придурок, Коул..-слегла улыбнулась я,-Зачем же ты так напился?

Он промолчал. Коул смотрел мне в глаза, от чего мне стало неловко.

-Ли..-тихо сказал он,-Я не хотел...

-Ты протрезвел что ли?

-Что то типа...

-Ох, Коул Коооул..-я начала поглаживать его щеку,-Люблю когда ты ведёшь себя как ребенок...

-А я люблю тебя...-смело сказал он

-И я тебя!

Он потянулся к моим губам. Я не стала сопротивляться, так как это было бы бесполезно.
Он хотел кое чего большего, но я ему не позволила и уложила спать.
Я после чего так же уснула.

Утро. 8:02

В номер постучали. Я встала и быстро подошла к двери. Там стояла девушка. Она принесла завтрак.

-Oh, ciao. Probabilmente ti ho svegliato?...(Ох, здравствуйте. Я вас наверное разбудила?...)-сказала она мило улыбаясь

-Buongiorno, nessun grosso problema!(Доброе утро, ничего страшного!)-сказала я и приняла завтрак.

-Quindi ciao. La pulizia della camera sarà alle 14:00!(Тогда до свидания. Уборка номера будет в 14:00!)

You are my paradise, Lily ... | sprousehart| СпроусхартМесто, где живут истории. Откройте их для себя