POV Чонгук- Тебя сейчас заберёт господин Мин,- скривился директор детского дома, даже не посмотрев на меня.
- А Чимин?
- Он для тебя господин,- крикнул директор, ударив кулаком об стол.- Приехал его муж. Не заставляй его ждать.
- Да, хорошо.
Я покланился и тихо вышел из кабинета, прикрыв двери. Быстро собрал вещи в рюкзак, я спустился вниз.
Выйдя на улицу, я увидел дорогую машину, а рядом с ней стоял взрослый альфа. Он глянул на меня и, улыбнувшись, помахал мне рукой.
Я пошел к нему под косые, злые и завистные взгляды детей, которые даже не хотели со мной находится рядом.
Мин улыбнулся, когда я подошел, и взял мой рюкзак, положив на заднее сидение. Он открыл дверцу и я сел на переднее сидение, а рядом потом сел и альфа.
Ехали мы довольно долго. Все время мы молчали, только радио играло. Я смотрел в окно, наслаждаясь видом. Мы остановились на светофоре и альфа повернулся ко мне.
- Кролик...
- Да, господин Мин?- я тоже повернулся к нему, но я увидел озадаченое лицо.- Что-то не так?
- Зови меня просто "хен".
- Хорошо,- я ему улыбнулся.
- Я должен тебе кое-что сказать,- хен отвернулся и посмотрел на дорогу.- Ты не будешь жить рядом со мной и Чимином.
- Что?- я перепугано уставился на хена.
- Я взял тебя для одного моего друга. Понимаешь,- хен повернулся ко мне лицом:- он одинок. Я думал, что ты хоть ему поможешь. Понимаешь?
- Не понимаю, хен,- я опустил голову.- Зачем Чимин приходил? Зачем забрали, как будто ребенка в....семью?
- Чимин не знает. Я его попросил просто посмотреть за тобой, но он не знает про то, что я забрал тебя с детдома.
Я отвернулся от него, смотря в окно. На глазах давно собрались слезы. Опять меня предали.
Но мою ладонь взял хен и с винной смотрел на меня. Я посмотрел его в глаза.
- Прости. Но я уверен, что...
- Все хорошо, хен. Я постараюсь тебя не подвести,- я слабо улыбнулся и отвернулся.
Я себя чувствую, как будто меня подарят как зверюшку. Но что поделаешь? Гибриды для этого и нужны. Мы обычные рабы, подстилки и больше ничего.
Вот только есть те, кто нашел свое счастье. Это Чимин. Я так тоже очень хочу: найти истинного, выйти за него и жить счастливо с малышами.
Я повернул голову в сторону альфы. Он такой подавленый и сейчас действительно почувствовал передо мной вину.
Но ничего не поделаешь. Вдруг его телефон зазвонил и он взял трубку.
- Привет.... Ты сейчас дома? У меня для тебя есть сюрприз...- хен посмотрел на меня и поджал губы.- Сейчас будем...
Он отложил телефон и закусил губу. Я не думал, что вот так быстро увижу того, с кем я буду жить.
- Я обещаю тебе, что буду помогать и защищать, если что. Запомни, у тебя есть я и Чимин.
- Запомнил, хен.
Дальше мы ехали в тишине. Приехали мы в довольно дорогой район и сразу подьехали к воротам шикарного двухэтажного особняка. Светлый дом, но крыша чёрная, рядом сад.
Мы заехали во двор и у меня сердце забилось сильнее. Хен повернулся ко мне и, открыв бардачек, достал бантик.
- Нет?
- Хочу.
Я взял фиолетовый бантик и одел себе на правое ушко. Хен улыбнулся и сильно меня обнял, а я в ответ.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой крольченок
Короткий рассказAU, омегаверс Детдом- не лучшее место для детей-гибридов, а особенно, когда малыш изгой. Так маленький кролик Чонгук и живет с такой проблемой. Малыш уже решил, так как его никто и не возьмёт, то он выучится тут, а потом уедет далеко от ужасного мес...